глава 3. до встречи, Валера!

5.7K 241 1
                                    

к всеобщему удивление на базе никого не было, но оно и к лучшему. можно всё спокойно обсудить без лишних ушей.
—что-ж.. давайте, выкладывайте, что у вас тут за дело намечается, —Саша оглядывала помещение, не самое лучшее, но и не самое худшее место, где ей приходилось бывать.
Адидас, как самый старший, постарался достаточно точно и ясно пересказать все недавние события и догадки, не упустив малейших деталей.
—так, хорошо. и вы думаете, что этим всем заправляет один человек?, —девушка сделала небольшую паузу, —в целом скорей всего так и есть, но не стоит исключать, что это может быть и несколько человек, сплотившихся друг с другом. ну.. скажем так, "группировка против группировок", —она показала пальцами импровизированные кавычки.
—черт, об этом мы не подумали, —выругался Зима.
—давайте пока закончим на этом, всё равно больше мы ничего не добьемся. ни улик, ни подозрений нет пока. я завтра  попробую поискать какую-нибудь информацию через свои связи, может что-то найду. но обещать ничего не могу. но если всё получится - обязательно дам знать. договорились?
—договорились, —согласился Адидас, —тогда можно идти по домам.
когда все вышли на улицу и начали расходится в разные стороны, Турбо окликнул девушку.
—Саша.
—да?, —девушка повернула голову в сторону парня, вопросительно уставившись на него.
—давай я тебя проведу до дома, время позднее и все дела.
—а ну.. я бы могла и сама..  хотя, компания мне не помешает, будет не так скучно идти, —Саша подмигнула парню и улыбнулась, —правда идти далековато.
—ничего страшного, —ответил парень.
первые минуты они шли молча, Саша смотрела на падающий с неба снег, проходящих мимо людей, а Турбо лишь на неё, девушку,  с которой познакомился только сегодня, но уже не может свести взгляда. собравшись с мыслями, Валера все-таки решил прервать молчание.
—можно вопрос?
—хах,  смотря какой. но так да, спрашивай, —настроение у девушки было хорошее, так что поболтать она была точно не против.
—почему именно детективное агентство?     просто..
—не часто встретишь девушку в таких делах, да?
—что-то типо того.. не пойми не правильно, я не против такого, просто как-то непривычно что-ли.. — Валера пытался как-то оправдаться, показать себя с плохой стороны  в глазах девушки он хотел в самую последнюю очередь.
—не волнуйся ты так, аж глаза забегали. всё нормально, я же вижу что ты это без агрессии спрашиваешь или чего-то подобного. а отвечая на твой вопрос.. ну, на самом деле я не то чтобы этого и хотела. в детстве  мечтала поступить в театральный... просто судьба так сложилась, не больше. но я и не жалуюсь, это достаточно.. завораживающая работа.
—и чем же она может завораживать?
— ну вот представь.. —начала Саша, —ты спокойно идёшь по плохо освещённой улице, а на улице далеко не утро. и вдруг, ты слышишь шаги, они приближаются, ты слышишь их всё чётче и громче.. а тут.., —девушка замолчала.
—что тут?, — Турбо повернул голову с дороги на Сашу, и в эту же секунду в его лицо попадает холодный снежок.
—есть! прямо в цель!, —радости девушки не было придела.
—ах так да? —Валера захватил в свою руку как можно больше снега,—пощады не жди.
—это кому тут еще понадобится пощада? ну держись, Турбо.
бой снежками продолжался минут 20, за которые они толком не сдвинулись с места в сторону дома девушки.  считать, сколько снежков они накатали, не было смысла. слишком легко было сбиться со счета.
—всё, я уже выдохлась, сдаюсь, —Саша театрально подняла руки вверх, —требую пощады!
—а говорила что это мне понадобится пощада, а не тебе.
в ответ довольная девушка лишь показала язык.
—пошли давай быстрее, мы теперь мокрые до нитки, надо быстрее до дома дойти, ато так и заболеть легко, —Саша отряхнула снег, прилипший к её одежде, и направилась в сторону дома.
—как скажешь, снежная королева.
—снежная королева? хочешь, чтобы я тебя заморозила?
—о нет, я передумал, ещё с Зимой лучшими друзьями станете.
—Зимой? —переспросила девушка.
—с Вахитом короче.
—поняла.
дальше дорога домой была более спокойной. они болтали на самые обычные темы, от любимого фильма, до предпочтений в музыке.
—ну вот мы и пришли.
—всё-таки ты была права, когда говорила, что живешь далековато.
—это да, —девушка посмотрела в сторону подъезда, —ну, мне пора
—даже на чай не пригласишь?, —парень улыбнулся во всё 32 зуба.
—а я первых встречных в дом не пускаю, —Саша ткнула парня пальцем в щеку, —кто знает, может ты и есть тот маньяк?
—ну естественно. тогда, до встречи?
—до встречи!, —Саша вытянула парню кулак на прощание, на который Валера ответил.
—неплохой дружеский жест для начала, —подумал Турбо.
девушка уже почти зашла в подъезд, как  парень еë окликнул.
—я, кстати, Валера, Турбо это прозвище!
—тогда, до встречи, Валера!, —она помахала рукой на прощание и скрылась за дверью.
радость переполняла парня до краёв. нельзя было сказать, что он влюбился. по крайней мере не сейчас точно, слишком рано. но что-то его в ней привлекало однозначно. с этими размышлениями он направился к себе, предвкушая следующую встречу с блондинкой.

сладкая западня/ турбо Where stories live. Discover now