Валера и Саша зашли в заброшенное здание. остальные парни остались на улице, готовые в любой момент вбежать сюда.
кафе, точнее то, что от него осталось, было большим. но мебели уже не было, вынесли давно. только обшарпанные скучные стены и побитые окна.
по середине комнаты стоял высокий парень, тощий. синяки под глазами, слишком бледная кожа. он явно был не здоров.
—не ожидал тебя увидеть, Санька, —парень расплылся в улыбке, пошатываясь—я ожидал немного других, если честно. так что, будь добра, уйди. этот разговор не для тебя.
—какого хуя... Алан. я думала ты.. —снова в горле блондинки застрял ком, голос хрипел.
—я.. что? умер? за это да, прости, сестрица, пришлось подстроить. искуственая кровь в пакетах под одеждой, бронежилет..
—ну ты и мразь.. —все слезы она выплакала за сегодня, осталась только ярость, — я из-за тебя не спала ночами, меня совесть убивала! а ты всё это время жил спокойно припеваючи, когда я гнила изнутри! зачем?!
—ты не понимаешь. это было для твоей же безопастности. наделал пару делов, так понятней? о тебе же заботился. а щас всё сорвалось, говорил я Азизу, чтобы не отпускал тебя обратно в Казань. нет же, этот придурок меня не послушал. единственный плюс, это помогло вас запутать, дав наводку на Кащея. жаль, что ложную для вас. вижу, нашла себе какого-то пацанчика с района ещё, —Алан бросил взгляд на Валеру.
—да вы с Азизом оба придурки! ты вообще в своём уме? ты безумен, зачем убивать невинных? раньше всё было не так..
—а как раньше было, Саш? мы так же мстили тем, кто напроказничал. разве то, что они вступили в ОПГ, уже хорошо? нет. а про безумие ты, наверное, от части права. те таблетки, что мне выписали, немного мутят разум, согласен. но я только благодаря им и живу до сих пор, перед тобой стою.
—какие таблетки.. Алан. давай закончим это всё, пожалуйста. всё ещё можно вернуть.. закроем это...
—уже поздно, родная, поздно, —Алан был не в себе, —все подохнут, и ты тоже.
девушка не узнавала в нём своего брата. кого угодно, но не его. раньше он заботился о ней, а не говорил о смерти. что за дрянь он принимает. засунув руку в сумку, она вынула пистолет. тот самый, которым два года назад уже "убила" его. перезарядила. оставила себе всë-таки.
—не убьёшь, силёнок не хватит меня прикончить, —он даже не шелохнулся, его разум был слишком помутнëн.
—ты прав, я не убью, а он, —блондинка передала пистолет Туркину, —вполне.
—я не убивал никогда, —прошептал юноша, —он же брат твой..
—если не ты, то никто. стреляй, —прошептала в ответ Саша, — а он.. он не мой брат, мой брат был нормальным. а не обдолбанным типом, убивающим всех просто так.
—голубки, харе перешептываться, давайте играть, —улыбка Алана натянулась до ушей, он так же вытащил пистолет и направил на Туркина, —ну чего, парнишка, кто быстрей нажмёт на курок?
тут не будет никаких переглядок и долгих ожиданий, пока кто-то стрельнет. как в каких-то фильмах. быстро собравшись с силами, Валера жмёт на курок. выстрел. в голову, чтобы наверняка. тут-то точно никакого бронежилета.
смерть Алана наступила моментально, уже настоящая.
услышав громкий хлопок, другие пацаны быстро забежали в здание, но увиденное они ожидали лицезреть в самую последнюю очередь. точнее, личность того, кто стоял за этим всем и назначил встречу.
девушка смотрела в пол. старалась быть максимально хладнокровной. её не глушила смерть брата, её глушило то, что всё это время он был жив. а всплыла эта информация при таких обстоятельствах.. и поступил он.. мерзко.
никто не задавал никаких вопросов. Зима и Марат обыскивали одежду. в кармане штанов нашли те самые таблетки, помутняющие разум. а под одеждой снова защита в виде бронежилета. походу думал, что стрелять будут опять в грудь, как тогда. но прогадал. второй раз этот номер не прокатил. а может понимал, кто именно придёт сюда, что случится. а бронежилет так, для прикола.
пулевое ранние закрыли верхней одеждой Алана, а его труп погрузили в машину отца Суворовых и отвезли за город на машине . там закопали, похоронили. от парня остался только тот след крови в заброшке.
голова раскалывалась у всех, позже Валера расскажет, как всё произошло два года назад и сейчас, но пока на это нет сил.
по времени уже около 9-ти утра, а Валера затаскивает за руку безжизненную девушку в её квартиру.
в гостиной Саша подала голос.
—давай забудем об этом дне, как о кошмаре, пожалуйста.
—хорошо.
—щас вернусь, позвонить нужно.. —она поплелась в коридор.
Туркин понял сразу, звонить она решила Азизу. из коридора слышался женский голос.
—ты знал всё.. знал же блять. а мне ничего не сказал!
...
—да мне не важно, попросил он или нет. после его псевдо "смерти", точнее того, что я думала там два года назад, ты был тем, кто мне чуть ли не заменил брата. а сегодня.. это плевок в лицо. ты ведь и про встречу сегодня знал, да? знал же..
...
—я ненавижу тебя, Азиз. не хочу тебя знать и иметь с тобой какое-то дело. Алана больше нет, теперь по настоящему. мы теперь друг другу никто. сиди в своём притоне дальше и помалкивай. появишься в моей жизни ещё хоть раз - я за себя не ручаюсь. хватит с меня.
Саша сбросила и вернулась в гостиную.
—чай будешь? —она попыталась вести себя как обычно, это событие оставило большой след в душе обоих.
—Саш.. —парень встал из кресла и подошёл к девушке вплотную.
—мм?
—давай уедем.
—а как же твои пацаны?
—чëрт с ними, Саш, пусть катятся куда хотят. хватит с меня группировок, я это сегодня понял.. когда яму попали... и плохой пример появился.. хочу спокойно жить.. с тобой. хотя, тороплюсь слишком опять, да?
—лучше торопится, чем опоздать, —напомнила блондинка те самые слова юноши, —я согласна. здесь я не могу уже находится, везде его вижу, душно.
Туркин затянул девушку в поцелуй, обнимая.
—люблю.. люблю тебя, Бакиева.
—я тебя тоже люблю, Туркин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкая западня/ турбо
Randomв Казани орудует новый маньяк, покушающийся исключительно на группировщиков. для расследования этого дела нужен детектив... или детективка. стоп. девушка детектив? что за чушь, девушки слишком мягкие для такой работы. думал турбо. однако, когда эта...