Тише, услышат..

1.5K 42 11
                                    

Дальше весь вечер вы проводили вместе. Вчетвером. Вы играли в настольные игры. Где то дурачились. И просто смотрели фильмы.
И вот, уже вечер.
23:40
В-ну что, я думаю пора ложиться.
Л-агааа, «зевок» меня уже в сон клонит.
В-Турбо, ты как? Останешься или домой пойдешь? Просто уже поздно, я думаю лучше остаться. Не стоит одному по темноте ходить. Времена плохие настали.
Т-если я вам не помешаю, то останусь.
В-вот и замечательно, можем постелить тебе на кухне.
Т-мне не принципиально)
В-Марат, постели ему.
М-будет сделано.
Л-А я тогда пойду умоюсь.
Ты сходила, умылась, и переоделась в пижаму.

И вышла посмотреть, что там делают парни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла посмотреть, что там делают парни. Зашла на кухню, и увидела смешную картину, как Марат пытается постелить постель.
Л-Марат, че за хрень? Руки из жопы?
Это была норма в вашем общении. Вы так часто подкалывали друг друга, и не обижались, потому что понимали, что это все шутки)
М-Да оно это, не приэтывается
Л-с кем я живу 🙄, дай я
Ты отогнала Марата, и сама, аккуратно заправила импровизированную кровать Валере.
Л-Вот и все готово)
М-раз такая, сама все делай!
Л-иди сюда гаденыш!
Ты побежала по коридору за Маратом, а он от тебя!
Вы смеялись. Тебе с ним было хорошо и весело. Он для тебя был твоим самым самым лучшим другом.
М-быстрые ноги звиздюлей не получат!!
Марат проскользил в носках по скользкому линолеуму, и забежал в комнату.
Ты сделала почти все тоже самое, но дверь в ванную перед твоим лицом открылась. Ты попыталась резко затормозить, но слишком быстро ты бежала за Маратом, это сделать не получилось. И к твоему счастью, тот кто вышел из ванной не дал тебе упасть.
Т-а ну стоять.
Валера поймал тебя за плечи и поставил на ноги.
Т-что тут у нас за стадо слонов бегает? Давайте, разбежались по комнатам.
Л-зануда!
Ты высвободилась от рук Валеры и забежала в комнату за Маратом.
Все таки надо закончить начатое)
Вы упали с ним вместе на кровать, но у тебя было преимущество, Марат боялся щекотки.
Ты накинулась на него сверху и стала щекотать, что есть силы. Чуть ли не ногтями залезать под ребра.
М-ПОМОГИТЕ!!!! НА ПОМОЩЬ!!! НА МЕНЯ НАПАЛА ЗМЕЮКА! ТАК ОНА ЕЩЕ И КУСАЕТСЯ!!! ААААА!! ВОВАААА..ВОООВ.. ПОМОГИ!!!!
Марат дергался по кровати в конвульсиях, но не мог высвободиться.
Но на самом то деле, ему бы это не составило труда. Он понимал, что ты и младше, не сильно, на год, но все равно, ты младше и меньше его. Он мог легко сделать тебе больно. Поэтому терпел.
В-че тут происходит..?
Вова медленно подошел к дверному проему, и облокотился на него, также как Валера. Теперь они вдвоем наблюдали за этим потрясающим зрелищем.
М-ВОВАА, НУ ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ!! ПОМОГИИИИИИИ!!!!
В-господи с кем я живу в одном доме..
Мысли Валеры:
«..хахах, господи, в кого я..влюблен?..»
Вова пошел вас разнимать. Он просто взял тебя со спины, обнял и таким образом заставил отцепиться от Марата.
Л-ты еще у меня получишь!!!
М-жду не дождусь Куколка)
Л-еще раз ты меня так назовешь, без языка останешься!
М-уу, какие мы злые)
Марат говорил это и улыбался, потому что тебя держал Вова)
Вы все смеялись и понимали, что все слова сказаны не всерьез, это все шутки)
В-мои хорошие, завтра продолжите, мы с Валерой с удовольствием по наблюдаем, так ведь?
Т-конечно кончено, а сейчас пошли спать.
Валера забрал тебя у Вовы и повел в твою комнату.
Т-давай, ложись. Ты как кстати? Как голова?
Л-я чувствую себя намного лучше, обезболивающее помогает)
Т-это хорошо, значит завтра еще выпьешь. А сейчас давай, спи, у нас был очень тяжелый день.
Он укрыл тебя одеялом и на выходе из комнаты сказал:
Т-сладких снов, Суворова младшая)
Л-Сладких!
Крикнула ты ему из кровати.
Дальше вы все заснули.
Ночь была спокойной. Все было тихо и мирно.
Утром вы все встали около 10 часов.
Вместе приготовили завтрак. Сегодня это был творог с вареньем и чаем.
В-так народ, я с Валерой, сейчас уйду на базу. А ты Марат, оставайтесь с Лией дома. Никуда не выходите. Закройтесь на все замки, и ждите нашего возвращения. Мы буквально на пару часов.
Вова напоследок обнял тебя. И они с Турбо покинули квартиру.
Вы остались с Маратом дома одни. Каждый из вас пошел заниматься своими делами. Ты захотела пойти и полежать в горячей ванне с пеной. А Марат сидел и играл в солдатиков в своей комнате (у всех нас иногда детство в одном месте играет)
Ты полежала в горячей ванне, расслабилась. Иногда не хватало просто уединения с самой собой. Ты спокойно могла погрузиться в свои мысли, и обдумать моменты, которые тебя могли беспокоить.
Ты вышла, спустила воду, и пошла к себе в комнату.
Ты села и решила почитать книгу. Ты не была особой фанаткой книг, но иногда сесть почитать ты могла. Для разнообразия.
«Громкий стук в дверь»
Ты сразу отложила книгу, и заглянула к Марату.
Л-открывать?..
М-неет, ты чего, не надо, пошли глянем кто там.
Вы аккуратно подошли к двери, и Марат посмотрел в глазок.
Его глаза сильно округлились, он жестом стал тебе показывать быть тише.
М-тссс, это они...
Л-???
Вы перешли на еле слышный шепот.
М-пошли со мной...только тихо...очень тихо...не звука.
Он завел тебя в ванную. Взял кухонный нож, так как это было единственное оружие в доме, о месте положении которого Марат был в курсе. Он знал, что у вас дома есть где то огнестрельное оружие, но не знал где Вова его хранит. 
Поэтому вы затаились в ванной. Марат закрыл дверь на щеколду, и вам оставалось только ждать.
..-Суворова! Мы знаем, что ты там! Дверку открывай, мы поговорить пришли.
..-Всего один разговор, не заставляй нас дверь выбивать.
Л-Марат...они щас дверь выбьют..
М-спокойно. Не выбьют. Дверь крепкая. Вова об этом позаботился. Она их выдержит.
Через недолгое время они и вправду стали пытаться выбить дверь.
И чудо, у них это не получилось сделать.
Она была слишком крепкая, без инструментов, эту дверь было не сломать.
Л-тишина...они ушли?..
М-не знаю, сиди, я проверю.
Марат вышел из ванной и подошел к двери, прислушался.
Тишина.
Он решил посмотреть в глазок, чтоб наверняка убедиться, в их отсутствии.

моя маленькая...|| Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя