Он любил в тебе всё..

1.8K 48 20
                                    

Марат подошел к двери и уже собирался взглянуть в глазок...
Но стоило ему только начать приближаться к дверному глазку, как стоящий по ту сторону двери, спустил курок. Пулей выбило дверной глазок и он разлетелся на маленькие стеклянные кусочки.
Марат чудом успел отпрыгнуть в сторону, и его не задело пулей.
Ты сидя в ванной услышала это и выглянула в ужасе посмотреть, что случилось, ты боялась за Марата, боялась, что он пострадал.
Л-Марат!!! ты цел?!
М-Лия!!!! спрячься обратно! не выглядывай!
...-ааа, она значит все таки тут!
Неизвестный продолжил стрелять из огнестрельного оружия, но пули уже летели в деревянную дверь вашей ванной комнаты.
Марат очень испугался, так как некоторые пули пробивали тонкую деревянную дверь насквозь.
М-ЛИЯ!!!! ОТОЙДИ ОТ ДВЕРИ! ОТОЙДИ ОТ ДВЕРИ!!!!!
Ты успела отпрыгнуть в сторону и наблюдала за тем, как пули пробивают дверь и прилетают в зеркало, которое стояло над умывальником.
Зеркало трескается, и осколки полетели в разные стороны.
По сколько ты закрылась в самой ванне, дверцей от брызг, осколки на тебя не попали.
Марат уже хотел бежать за тобой ванную, но понимал, что непременно попадет под пули, а сейчас оставлять тебя одну в квартире нельзя.
...-мы запомнили тебя! не переживай красавица, мы еще встретимся!
Неизвестные парни ушли.
М-ЛИЯ! Лия!! ты цела?
Марат открыл дверь в ванную и увидел пули, осколки, и деревянные щепки на полу.
М-тише тише, все, они ушли.
Ты плакала, очень сильно, ты боялась, что с Маратом что-то случится. Он обнял тебя и помог выйти из ванной, чтоб ты не наступила на осколки.
Он завел тебя в комнату Вовы и Марата и посадил на кровать.
Марат дал тебе воды, чтоб ты успокоилась.
М-все, тише Лия, они ушли, щас я позвоню Вове с Валерой, они придут и заберут нас отсюда.
Марат вышел в коридор и стал набирать номер телефона, который стоял там, на базе.

Что тем временем происходило на «базе» в качалке.

Вова с Валерой пришли на базу.
В-ну че там? Как там этот наш Колик?
Ему ответили, что ночью не буянил, а с утра с ним еще никто не разговаривал, потому что решили дождаться твоего прихода.
В-Хорошо, значит щас пойдем, пообщаемся.
Т-Вов, можно я тоже пойду, в глаза ему хочу посмотреть.
В-давай, пошли
Парни заходят к нему в комнату и видят интересную картину.
|Возле Колика стоит...Кирилл?|
Они услышали из их разговора совсем не много, и это было:
Колик-Я надеюсь ты меня понял, не подведи.
Кирилл-понял тебя, все будет как надо.
И тут их прервали парни.
В-Эй! Скорлупа, ты че тут забыл?
Кирилл-эээа, я, я уже ухожу.
Т-че за приколы? самостоятельный сильно?! с тобой разговор отдельный будет! а сейчас пошел отсюда!
Валера при выходе парня из комнаты, дал ему небольшой подзатыльник в качестве наказания.
Турбо не хотел разговаривать с Коликом, единственное, что его волновало, это набить ему морду за тебя.
Валера тут же как Кирилл вышел, начал не жалея силы избивать Колика.
Тот уже перевернулся вместе со стулом на пол, но Валера не останавливался.
Т-Это тебе за Лию мразь!
«удар»
Т-Это за то, что ты с ней пытался сделать!
«удар».... «удар»
Т-А это за то, что моей девочке боль посмел причинить!
«удар» и еще «удар» и еще...
В-Турбо! Турбо! все! хорош!
Вова уже начал оттаскивать Валеру от него. Но было ощущение, что в Турбо вселилось, что-то не человеческое, в его глазах горел огонь злости и ненависти, он был готов здесь и сейчас убить этого человека, за то, что он причинил тебе боль. За то, что ты из-за него пострадала.
В-Турбо! я сказал хватит!
Чтоб привести Валеру в чувства, Вова ударил его один раз. Этого было достаточно. Валера остановился.
В-Хватит! он нам еще живым нужен!
Тут в комнату заходит Зима.
З-Парни, тут Марат звонит, тебя просит Вов.
В-че там у него стряслось то уже.
Вова подошел к телефону и взял трубку.

В-Да Марат, в чем дело?
М-Вова! у нас проблемы! Хади Такташ уже и до нашей квартиры добрались. Стреляли, вон, вся дверь в ванную в дырочках, зеркало пулей разбили, глазок выбили, дверь пытались выломать, это они за Лией пришли. Они ее хотели забрать. Но все обошлось, я спрятал ее, а эти твари меня чуть не пристрелили. Еле отскочить успел.
В-Я понял тебя Марат, в коридор не выходите, мы щас за вами придем, дверь не открывай, у меня ключи есть, я сам открою.
Вова положил телефон и позвал Валеру.
В-Турбо! сюда давай!
Т-че такое? случилось что?
В-да, случилось! Эти твари уже до нашей квартиры добрались. Благо зайти не смогли, но стреляли. Глазок выбили, зеркало пулей каким-то образом разбили. Вообщем нельзя теперь ее одну оставлять. Уж слишком это опасно. Сюда ее приведем, по идее тут будет безопаснее.
Т-Пошли за ними! быстрее пока эти твари не вернулись еще раз.
Валера и Вова покинули квартиру и побежали в сторону вашего дома.
Они бежали очень быстро, и уже через пару минут подбегали к дому.
Они также бегом бежали на ваш этаж, и первое, что они увидели, это осколки глазка, на лестничной площадке. Также там валялись щепки от двери, и так далее.
Вова стразу начал открывать дверь, и они с Валерой забежали в квартиру.
В-Лия! Марат! Где вы?
Вы с Маратом, когда услышали голос Вовы, вышли из комнаты.
Вов увидел твои заплаканные и перепуганные глаза и сразу обнял и прижал к себе.
В-господи...за что же тебе это все.. Так, Лия, собирайся, бери собой все самое необходимое, домой мы вернемся только через пару дней.
Потом к тебе подошел Валера, ты сразу обратила внимание на снова разбитые костяшки в кровь.
Л-ты опять подрался?
Т-нет, все хорошо.. лучше скажи, ты как? не пострадала?
Он внимательно осматривал тебя, твое лицо, голову, руки..
Т-вроде целая..
Он обнял тебя. Крепко крепко, двумя руками.
Валера уже чувствовал насколько сильно начинает привязываться к тебе. Он уже был уверен, в том, что чувствовал к тебе самую настоящую влюбленность. Он любил все в тебе. Твою чудесную улыбку, волосы, голубые, почти синие глазки, мягкие и непослушные русые волосы, хрупкие нежные руки, которые каждый раз, после драк, обрабатывали ему раны. Он любил все в тебе.
Но он боялся. Боялся к тебе проявится с любовной стороны. Он боялся тебя оттолкнуть или испугать.
Все таки он понимал, что очень много трудностей ты сейчас переживаешь, не хотел сделать тебе только хуже. Поэтому он решил оставаться пока в стороне. Он посчитал, что сейчас не время, поэтому выбрал вариант подождать.

Тем  временем Вова собирался пожить какое-то время на базе, он считал, что там будет очень безопасно для тебя.
Вы собрались, Ты, Вова, Марат, все собрали свои вещи, вы вышли на улицу и пошли в сторону базы.

моя маленькая...|| Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя