Ну что ж, мы присели за стол. Включили музычку и принялись обедать. Ромка открыл вино и начал разливать по бокалами.
Музыка играла, мы пообедали и от выпитого вина изрядно повеселели.
-Музыка на~ас связала! Тайную на~ашей стала! Всем уговорам твержу я в ответ! Нас не разлучат, нет! - Во всë горло орал Бяша, пританцовывая со стопкой неизвестной настойки, которую притащил.
(Песня Мираж «Музыка нас связала»)Я зашторила окна, а так как погода успела поменяться и солнце закрыли тучки, в доме стало темно. Мы включили светомузыку и отжигали совсем не по детски.
-Мы отойдëм с Бяшей, покурим. - Сказал мне на ухо Ромка, на прощание целуя в щëку.
-Да, хорошо.
Парни ушли и Антонио как всегда остался в наших оковах фотографом.
¹Мы сделали пару фотографий. Которые как всегда не могли не получится хорошо. Мы же красотки!
Ну чтож, думаю понятно, что веселились мы до упаду.
- Ламбада, мы танцуем у бара весь день! Я рядом, но ещё тебя не видел на мне! Ламбада, мы танцуем у бара весь день! Я рядом, но ещё тебя не видел на мне! - Да, эту песню пели все! А мы с девочками отжигали как в первый раз.
(Песня T-Fest, Скриптонит «Ламбада»).Я подошла к Роме, сексуально двигаясь под музыку. Он разместил руки на моей талии, обнимая, а я продолжала медленно вилять бëдрамм. Парень притянул меня к себе, страстно поцеловав. Я ответила, несмотря на стеснение. Послышались хлопки ребят, Бяша опять начал свистеть, а Ира отвесила ему подзатыльник.
Песня переключилась на другую и я отпрянула от Ромашки. Послышались знакомые нотки, песня не из моих любимых, поэтому решила присесть. Попивая шампанское вприкуску с конфетами, я с улыбаясь смотрела на ребят.
Они кружились в такт музыке. Бяша, который пьянеет всегда быстрее всех, и сегодня не исключение, уже пьяно покачивался из стороны в сторону.
Но тут я увидела, что мне звонят. И кто же это мог быть?! На экране высветилось «Надежда Сергеевна».
-Музыку вырубите, мне звонят! - Крикнула я достаточно громко, чтобы резвящиеся ребята услышали.
Рома сразу выключил музыку и я взяла трубку.
-Здравствуйте, Надежда Сергеевна! - Пролепетала я в трубку, уже зная, о чëм мы будем разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно мой||Рома Пятифанов
FanfictionИз-за ссор родителей, Лиза переезжает к бабушке в посëлок. Но будет ли еë переезд счастливым, если всë начнëтся в школе?..