Рома Пятифанов. 27 октября 20** год.
Я опять набирал одно и тоже смс «Лиза, я тебя люблю». И не осмеливался отправить.
Я выпил ещё одну рюмку водки, стёр смс-ку и откинул телефон в угол комнаты.
Ёбанный слабак!
-Сука... - Прошипел я и стал опять наливать спиртное в рюмку.
-Слышь, пацан, не наглей. Ты тут не один. - Послышался наглый хриплый голос мужика в углу комнаты.
-Серёг, не еби мозг. - Я поднялся и пошёл в спальню, даже не забрав телефон. И как я докатился до жилья в коммуналке с алкашами и многодетными мамашами?
Щас ещё и телефон тот же Серёга спиздит, или чей-то ребёнок. Хотя, зачем мне он если я даже ей не могу написать? Но, может написать не может моя разумная часть мозга. Так, она хотя бы жива...
Елизавета Волкова. 5 ноября 20** год.
...«Рома блять»
Ну и как я могла забыть! 5 ноября - день когда родился мой дорогой бывший. Который мне вашу мать изменил!
Раньше думала, что встретив его начну рыдать, а воспоминания нахлынут с головой. Но сейчас, я просто зла. Видеть его не хочу, в моих воспоминаниях он остался другим.
С острыми клыками и вечной ухмылкой. Сверкающими карими глазами. Средней длины коричневыми волосами, которые я любила перебирать.
Сейчас передо мной другой человек, хотя кто сказал, что не изменилась я?
-Так, Рома присаживайся за стол. - Маша подтолкнула Пятифанова к столу. Тот окажется оправился от шока и сел рядом с парнем. Я сидела напротив них, а Машка должна сидеть с правого края. Но сейчас она копошится в кухонном шкафу, повёрнутая к нам спиной.
Рома обратил внимание на незнакомца, и опять застыл.
Узнал, но откуда? Потом Рома перевёл взгляд на меня, а этот парень посмотрел на Рому. Так мы и обменивались втроём взглядами, пока Маша не повернулась.
-Так, ну что ж. - Маша, доставая салфетки из упаковки, присела за стол. - Давайте знакомиться. Рома и Вова, это моя подруга Лиза. Лиза, это мой брат, Вова. - Маша указала рукой на парня, теперь хотя бы знаю как его зовут. - А это мой парень, Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всë равно мой||Рома Пятифанов
FanfictionИз-за ссор родителей, Лиза переезжает к бабушке в посëлок. Но будет ли еë переезд счастливым, если всë начнëтся в школе?..