внимание, от автора!! если что, здесь могут быть выдуманные персонажи, которых в сериале нет. если имена схожи, то это просто случайность.
____________________________________после моего рассказа, Мел попросил Риту отойти с ним. мы с Кисой и Хэнком остались втроем.
Х- Кать, не хочешь сегодня погулять?
К- нихуя себе, Хенкалина, ты уже ботанку клеишь?
– даа, просить не выражаться я даже не буду, сейчас мы точно не в приличном обществе.
К- эй, ботанка, ты че думаешь умная такая? если с тобой кто-то захотел подружиться, не означает что ты теперь кому-то нужна.
он ударил метко. в самое слабое место. я всегда боялась остаться совсем одна, мне всегда нужен человек, который будет рядом, сможет выслушать и поболтать со мной. кажется к глазам подступили слезы. я опустила голову. в прошлой школе у меня были такие люди, с которыми я общалась и иногда гуляла, но я не смогу назвать их друзьями. поняв, что нельзя показать себя слабой, я быстро забежала в школу, а затем пошла в туалет умыться.
*тем временем у парней и Риты*
Мел и Рита подошли, но не заметили новую подругу, а Хэнк что-то зло говорил Кислову.
Х- ты свой язык вообще не умеешь за зубами держать?
Р- что случилось? Кислов, блять, где Матвеева?
К- я не знаю на что она так обиделась.
*у Кати*
в школе мне тоже не дали успокоиться. стоило мне выйти из туалета, как я увидела Севу, который тоже начал надо мной измываться. отделавшись от него, я пошла в класс.вечером я как обычно делала уроки, заданные мне на завтра. на телефон пришло сообщение.
**переписка с Кисой**
- ты сделала алгебру?
ну, и что ты хочешь? -
- скинь мне, ты же отличница.
- плиз.
ладно, помогу нуждающимся)) -
*фото* -
**переписка с Кисой закончена*следующая неделя проходила как обычно, я училась, иногда гуляла с Ритой или Борей, пару раз была у парней в гараже, там познакомилась с Геной. в школе продолжались издевки Локона. Кислов также, как и всегда недолюбливал моё присутствие, шутил немного обидные шутки, но я не обижалась.
будильник. снова эта школа, время 7:30, и я собираюсь на уроки. на первом уроке парни не пришли. когда наконец-то прозвенел звонок, я вышла из класса, но Всеволод остановил меня, кажется, придумал новую издевку.
Л- эй, ботанка. че это ты все время с Кисой, Мелом и Хэнком ходишь. такая шлюха, что сразу со всеми ебешься?-он засмеялся.
– тебе должно быть все равно, с чего ты это вообще взял, тебе докопаться не до кого, поэтому ты можешь только это из себя выдавить?
из класса вышел Данил, которого с Локоном сравнить нельзя. он изначально первый начал угарать и издеваться надо мной. Локонов просто хочет быть крутым и обиды на него, как и на Кису, у меня нет.
Д- о, ботанша.-он специально задел меня плечом.-че, снова бежишь пятерочки получать? Локон, ты даже не думай что она с кем-то мутить сможет. с ее уродской прической, и смешными ответками никто ее никогда не полюбит.-он засмеялся, смотря на меня с подлостью.-ты просто жалкая, закомлексованная зубрила, ты даже не можешь ниче ответить мне.
я уже слышала похожее, но мне было настолько обидно, что я со слезами на глазах подорвалась с места, и побежала вниз по лестнице. я бежала, смахивая слезы с лица, которые немного размывали мне картинку. забежав в раздевалку, я столкнулась с кем-то, врезавшись в грудь какого-то парня.
К- ботанка, ты че тут?-слезы лились градом с моих глаз, я продолжала стоять, утыкаясь в грудь шатена.-бля, ты почему плачешь?-его голос немного подобрел. он обнял меня и отвел в дальний угол раздевалки.
– это... все Кальманов..
К- опять Данил, вот сученок.
я посмотрела на него.
К- ты прости меня.. за все.
я вытерла слезы, попытавшись улыбнуться, но получилось немного криво.-Иван, то что вы научились извиняться, это достойно. я прощаю все.-я обняла парня.-он сказал что я зубрила, никто не полюбит меня..
К- он просто завидует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ботанка. || киса • ЗАМОРОЖЕН
FanfictionКатя не пила, никогда не гуляла до поздна и была отличницей, которая всегда даст списать. но как измениться её жизнь после переезда?