спустя три часа, все, кто хотели прийти, уже точно пришли. я думала, пришел ли сегодня киса, выискивая его в толпе пьяных школьников. мое внимание привлекла одна пара, также, как и все танцующая в толпе, но меня отвлек Боря.
Х- привет, давно тут?
– я ещё несколько часов назад пришла.-говорила я, отпивая из своего стакана вишневый сок, и старалась разглядеть тех людей, что показались знакомыми.-мы с Ритой вдвоем посидели, потом остальные подтянулись.
Х- понял. кого-то высматриваешь?-я тут же повернула голову к нему.-киса тоже тут.
– понятно, спасибо.-смущенно ответила я, и вновь посмотрела в толпу. пара уже была ближе ко мне и мне удалось разглядеть.. свитер Кислова? Хенк посмотрел, туда же куда и я, а потом взял свой стакан, выпив все оттуда залпом.
Х- я кстати тебя ведь искал.-сказал тот с небольшим напряжением.-там Рита, Мел, и Киса.. ещё Анжела ждут нас. меня просили тебя привести.-он как-то нервно глянул в сторону «танцпола» и протянул руку.
– я тут ещё посижу.-поняв неладное, мне захотелось посмотреть, что там.-хотя, я потанцевать хочу.
Х- Кать, ну..
он не успел ничего сказать, я просто встала и быстрым шагом двинулась к толпе. заметив тех двух человек. я стала подходить и... все внутри рухнуло. видимо, это будут первые и последние мои отношения. отличница, которая надеялась на верного парня и сам парень-наркоман, который сейчас целует другую девушку, обнимает за талию, явно в нетрезвом состоянии. меня нагнал Хенкин. вот что он увидел. тот взял меня за локоть и вывел из толпы, из глаз градом лились слезы.
Х- эй, Катя, не плачь пожалуйста, все хорошо будет.
– нет.
я побежала в коридор, и схватив схватив свою курточку, пулей вылетела из квартиры Риты. извини, подруга, что оставляю тебя, но мне не будет лучше.
я бежала куда смотрела. и вот, мне показался берег моря. я подошла и села на один из больших камней. плакала и думала про Кислова. конечно, я не разлюбила.
?- эй, так много девочкам не стоит плакать. не к лицу.-знакомый голос.-что случилось?
рядом со мной присел Матвей. давно не виделись.. вовремя.[ Матвей - Мт. ]
– меня предали.-всхлипывая, сказала я.
Мт- может, будешь чуть по многословнее?-попросил собеседник, при обняв меня одной рукой.
– постараюсь... я была в гостях у подруги. ну, на вечеринке, и мой парень.. там.. он целовался с другой! обнимал другую!-ревела я.
Мт- оо, понимаю, это больно.-с грустью сказал парень.-все наладится. не волнуйся на счет этого, очисти себя. проводить до дома?
кивнув, я поднялась и двинулась в сторону дома.**у кисы**
я пришел в комнату Риты, мне было довольно кайфово после порошка.
– ребят, где моя Катя?-улыбнувшись, спросил я.-они все подняли на меня головы.-че такие грустные?
Р- ты самая настоящая тварь. как ты мог? только что целовал другую телку, а сейчас называешь Катю своей? ты хоть представляешь, какого ей сейчас.. я бы сама заплакала, увидя ее состояние.-я стоял в ступоре. что я..-ты был её, блин, первым парнем! ты ужасен.
М- бро, реально, перебор.
пиздец. че. я. сделал.
– где она?
Р- этого мы не знаем. ты сейчас побежишь говорить ей отмазки, хотя все это видели?-всхлипнув, сказала блондинка и закрыла лицо руками.-мудак ты...
**от лица кисы - закончено**мы попрощались с Матвеем и я зашла домой. дома мама сделала для меня горячий чай, я сходила в душ и послушала свой плейлист до дыр, до самой ночи. вскоре мне написали ребята. все, кроме Вани. еще обиднее, хоть бы попытался оправдать себя. идиот. я ответила каждому, что все хорошо, и с Ритой ещё долго разговаривала по звонку. завтра должен был быть хороший день. легла я спать с хорошим настроем и светлыми мыслями, о Ване тоже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ботанка. || киса • ЗАМОРОЖЕН
FanfictionКатя не пила, никогда не гуляла до поздна и была отличницей, которая всегда даст списать. но как измениться её жизнь после переезда?