Глава 19

364 16 4
                                    

«Он не человек, у него нет права на мою жалость. Я отдала ему сердце, а он взял его, насмерть исколол и швырнул мне обратно.»

Эмили Бронте "Грозовой перевал"

Эмили Бронте "Грозовой перевал"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


~ Elaine.

Я впервые была рада видеть Марселя. Его веселое настроению и неумолкающие комментарии сгладили напряжение и неловкую паузу между мной и Сандро. Дорога от церкви до отеля заняла около тридцати минут. Не так уж и много, но я сходила с ума от мысли, что не будь рядом Марселя, мы с моим мужемехали бы в гнетущей атмосфере тишины.

Я все еще ощущала дыхание Сандро на своих губах, когда он посадил меня в машину. Показалось, будто он снова меня поцелует. Этой мысли было достаточно, чтобы заставить моё сердце выпрыгивать из груди. Я смотрела в окно, но не видела улиц, что мы проезжали. В голове крутилось столько мыслей, и я чувствовала, как от них начиналась мигрень.

Сегодня ночью мы останемся с Сандро вдвоем. Конечно, ни я, ни он не задумывались о чем-то большем. Я ужасно боялась, ведь я впервые ночевала вдали от семьи. Меня одолевало смущение, эта была наша первая ночь с Сандро в статусе мужа и жены. Это будет первый раз, когда я останусь один на один с мужчиной, в спальне, ночью.

Я поежилась, сильнее кутаясь в пальто и поправляя меховой воротник на шее.

- Майкл, прибавь печку, - я повернулась на голос Сандро. Он смотрел на экран своего телефона, что-то внимательно читая.

Его лицо было безмятежным, и это окончательно сбило меня с толку. Я нахмурилась. Возможно, ему тоже стало холодно? Навряд ли Сандро увидел, как я поправляла накидку, он ведь даже не смотрел на меня с того момента, как мы отъехали от церкви.

Марсель повернулся к нам, с интересом разглядывая меня, потом Сандро. Я посмотрела на его улыбающееся лицо. Кстати, только сейчас я заметила, что он был во всем черном. Даже рубашка и роза на пиджаке были черными. Конечно, на высокой и атлетической фигуре Марселя это смотрелось шикарно, но выбор цвета был весьма странным.

Когда тьма становится светом|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя