Глава 33

302 13 0
                                    

Неужели я похож на убийцу?
Вы хуже.

~ Sandro.

Неделя пролетела быстрее, чем я думал и хотел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неделя пролетела быстрее, чем я думал и хотел. После винодельни оставшиеся дни мы провели у моих родственников в Турине. Мы отдыхали с Эли, наслаждаясь обществом друг друга. Наши отношения с ней потеплели, и кошки, что скребли душу, напоминая о моей вине перед женой, постепенно утихали.

Каждый наш разговор, каждая прогулка позволяла нам лучше узнать друг друга. Особенно мне нравились наши беседы у озера, который располагался недалеко от дома моих крестных родителей.

На берегу стояла старенькая деревянная скамейка, на котором мы проводили вечера, укутавшись в одеяло. Рядом с женой я забывал о проблемах, ждущих меня дома.

Я не связывался с Марселем всю последнюю неделя, ведя дела через его младшего брата - Маурицио. Он был еще студентом, но вполне справлялся со своими обязанностями. Он был таким же невыносимым кретином, как и Марсель, но чуть более серьезным, когда дело касалось работы. Марсель в свою очередь не изменял себе никогда, оставаясь веселым и беззаботным на протяжении всей своей чертовой жизни.

Турин радовал нас своей погоды. Мы много гуляли по городу, стараясь не возвращаться к щекотливым темам. Я не знал, что именно случилось в казино и почему Марс отрезал язык Ингрино - единственному сыну младшего босса Дулута (город в штате Миннесота). Подробностей я не знал, но сомнений не было, это напрямую было связано с Кайлой. Эли сказала, что они перестали созваниваться. Девушка не выходила на связь, и по словам Маурицио Марсель тоже был не в духе. Между этими двумя творилось черт знаешь что, и мне это не нравилось. Их связь еще ни раз наверное принесет мне неприятности.

Даже не смотря на то, что прошла неделя , и мой гнев поубавился, я все еще был намерен приковать цепями Марселя в подземелье нашего старого казино. Я не выносил промашек в работе и всегда жестко наказывал тех, кто не оправдал моих ожиданий. Марсель не был исключением.

Когда тьма становится светом|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя