3 глава

79 6 0
                                    

На улице уже стало темнеть.

Завтра Аня уже идёт в новую школу, документы для поступления в новую школу подала её мама ещё пару дней назад через знакомых.

По этому дева решила быстро помыться и лечь спать, чтобы завтра пойти с более нормальным настроением, а не быть фиг знает тек. Тактика довольна простая первый день надо выспаться, а дальше можно уже как угодно, дальше буду Шутом для подружек, если они будут.

Взяв пижаму девушка направилась в ванную комнату.

Набрав воду в ванную девушка уселась в неё.

Аня каждый день мыла голову, ведь у неё короткие волосы, из-за этого они быстрее становятся жирными.

Спустя минут 30 девушка услышала какой-то гул, как будто машина с бешеной скоростью проехала мимо окна.

Девушка влезла из ванны, ведь ей было интересно что происходит в этом городишке.

Спустив воду с ванны дева вытерлась полотенцем, протерев голову полотенцем она переоделась в пижаму.

Спустив воду с ванны дева вытерлась полотенцем, протерев голову полотенцем она переоделась в пижаму

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Футболка была на столько длинная что она была ниже бёдер Ани.

Выключив свет в ванной она поплелась в свою комнату.

Взяв сигареты с кофты  которая висела на тремпеле в шкафу дева напарилась к балкону.

Выйдя на балкон дева облокотилась руками на оградку балкона.

Аня увидела у себе под балконом группу парней, их было трое.

Один лысый, другой кудрявый а третий был тоже кудрявый, только он чем-то отличался.

Аня подожгла сигарет и поднесла к губам, тем самым сделав тягу.

Пацаны что-то обсуждали.

Один из них сел на байк, до этого я не видела байк.

Мокрые волосы девушки развивались на ветру, деве было холодно но ей было всё равно.

Тут лысый парень обернулся, он обсмотрел дом.

Но вскоре он что-то сказал пацанам.

После чего они все обернулись на мой балкон.

Я резко на это среагировала и присела чтобы меня не было видно.

Кто-то из них громко засмеялся, и вскоре все остальные начали тоже смеяться.

Скорее всего они меня не видели, за исключением одного из них.

Докурив сигарету я вытянулас руку так что она выглядывала из-за перил, выкинув окурок я также сидя пошла в комнату.

Зайдя в комнату я встала на ноги.

Растелив кровать я улеглась в неё.

Я услышал снова тот же гул, скорее всего парни разошлись по домам.

Кое-как но девушка уснула.
____________________________________
Извините за ошибки, если они есть 😅

366-слов.

Ромашки||Киса и Аня (ОЖП)Место, где живут истории. Откройте их для себя