Девушка лишь жалобно заскулила.
Парень провёл двумя пальцами по головке своего члена. Тем самым увлажняя его.
Поцелова деву в нос парень резко вошёл на половину от чего девушка издала громкий стон который разнёсся по всей комнате.
Парень потихоньку двигался внутри девушки постепенно навебая темп.
Эйфория уже была у двоих.
Вскоре парень на столько сильно возбудился что он уже не осозновла что делает по этому вошёл в девушку во всю длину, ему уже было всё равно что девушке было больно. Парень безжалостно двигался в девушке, каждый толчёк был грубый, краоать скрипела и кажись вот вот она и поломаться. Новые толчки были сопровождены новыми стонами.
От грубых толчком уже сам парень стал постанывать, кажется такого хорошего секса у него никогда не было.
Опрокинув голову назад парень стал стонать ещё больше, и стал всё резче входит в девушку.
Кажеться что девушка уже сама разрывалась от стонов.
Парень стал массажировать клитор девушки. Тем самым доставляя ей ещё больше удовольствия.
Темп был уже бешеный, что для девушку , что и для парня.
Девушка уже кончила, но парень не погтостновиться но всё-таки остановился и вышел из девушки.
Возбуждение и незаконченное дело не давало парню покоя.
По этому девушка взяла всё в свои руки.
Усадив парня на кровать та села на него и стала резаться, тем самым возбуждая его ещё сильнее.
Девушка уселась на половой орган парня, и стала легонько прыгать на нём.
Парню это нравилось но было мало.
Поэтому срусят коротенькое время девушка встал с парня и стала надрачивать его член.
Посасывая половой орагн девушка создала для парня ненормальную эйфорию.
Парень кончил.И пара уляглась на кровать.
Казалось что это всё, но парень хотел большего.
По этому он резко поставил деву раком.
Резко войдя своим членом в девушка, она стал снова стонать.
Дева выгибала спину от удовольствия.
Но вскоре это все закончилось.
И пара улеглась на кровать.
К-Будешь моей Кисюней?
Спросил парень с глубокой отдышкой.
-Кем?
Переспросила Аня.
К-Ну девушкой.
Провгорил парень и смотрел на Аню.
-Да, буду.
Робко ответила Аня Ване.
И пара слилась в поцелуй.
!!!Happy end!!!
____________________________________
Извените за ошибки, если они есть 😅345-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашки||Киса и Аня (ОЖП)
RandomВот и начнётся история Шута из Питера) Всё началось с Ромашек и плохой погоды. Зарание извините за ошибки,потому что т9 уже надоел,исправлять все слова подряд 💔