6

548 53 4
                                    

Вечер сменял день.Надо было что-то приготовить.Из продуктов почти ничего не было.Приходилось добывать себе еду самим.
Эд и Нугзар смотрели на небольшой водоем,куда могли приходить совершенно разные животные.
Эд:Я бы не догадался здесь охотиться.
Хер:Охотиться можно в любом месте.Главное научиться это делать.
Эд:Дело говоришь.О,смотри какие упитанные кабаны.
Действительно,к воде вышла семейка диких кабанов.Они начали пить,не подозревая,что за ними наблюдают из кустов.
Хер:Нам и одного хватит
Эд:Максимум на два дня.Но ничего.Мы ж можем еще добыть себе мясо.
Хер:Определенно.
Эд:Я его сейчас быстро отправлю в небесное царство.
Мужчина резко выпрыгнул из кустов,налету превращаясь в огромного и сильного гиганта.Он вмиг оказался возле зверей и схватил одного,сворачивая ему шею.Остальные,увидев опасность,сразу бросились спасаться.
Туша упала на землю.Перец вновь превратился в человека и склонился над добычей.К нему быстро подошел Херейд.
Хер:Эффективно.Можешь пока не трогать?
Эд:Ну ладно.
Перец отстранился и стал наблюдать за юношей,который достал небольшую книжечку,что имела название на непонятных закорючках,и раскрыл ее.Она немного поднялась в воздух и стала излучать голубой свет.Листы сами по себе перелистывались.
Из кабана вышла красная сфера.Она сразу полетела в вещь мага,которая после этого вернулась в свое обычное состояние.
Эд:Что это было?
Хер:Прием Запретной магии.
Эд:Что ты еще умеешь?
Хер:Почти ничего.Этому может научиться любой идиот.
Эд:Ты ошибаешься.Запретная магия невероятно сложная для изучения.
Хер:Возможно.
Парень взвалил на свои плечи громадную тушу.
Эд:Эй,надорвешься!Давая я понесу.
Хер:Я сам.
Он направился в сторону временного лагеря.Эдуард лишь тяжело вздохнул и направился за ним.
Остальные радостно встретили парней:каждый сильно проголодался.
Аня быстро нарезала мясо и отправила на костер.Тем временем парни нашли какие-то овощи и тоже стали их жарить.Вскоре ужин был готов.
На улице уже совсем стемнело.Почти все сидели перед огнем,рассказывая разные истории.
Наташа сидела почти на конце обрыва,наблюдая за тем,как с неба падают звезды.Она почувствовала,что кто-то накинул ей кофту на плечи.
Хер:Замерзнешь.
Нат:И так неплохо было.Ты сам в майке ходишь!
Хер:Я и потерпеть могу.
Нат:Спасибо,Нугз
Гибадуллин коротко кивнул и встал в сантиметрах от пропасти.Его кудри медленно развивались от дуновения ветра.Он смотрел куда-то вниз и не шевелился.
Хер:О чем думаешь?
Нат:О родителях.Может,не надо было с ними спорить.Я теперь понимаю,что они тогда хотели спасти меня и Эда от всяких неприятностей.
Хер:Дети — это горькое разочарование: больше всего им нравится делать именно то, что больше всего не нравится их родителям.
Нат:Это всегда так.
Между ними повисло минутное молчание.Каждый думал о чем-то своем.
Нат:Нугз.
Девушка встала и немного подошла к магу
Хер:Что?
Нат:Я не знаю как тебе обьяснить,но....
Хер:Но что?
Нат:Я не могу нормально чувствовать себя без твоего присутствия.Мне каждый раз хочется прикоснуться к тебе.Ты кажешься таким хорошим.Мне кажется,что я...люблю тебя...
Казалось,что Нугзар даже не дышал,будто переваривая услышанное.Девушка не знала,что от него ожидать.Он резко повернулся.В его темно-шоколадных глазах читалась растерянность.
Хер:Зачем....?
Этот вопрос вогнал Лазареву в ступор.Она не могла найти,что сказать.
Хер:Я не сделаю тебя счастливой...я не умею любить...
Нат:Но ты же можешь...
Хер:За 23 года у меня не то,чтобы девушки нет,даже подруги  никогда не было...Я сделаю тебе больно,Наташ...
Нат:Кому в этом мире не было больно,Нугз?
Парень промолчал.Он неожиданно крепко обнял Наташу.От него веяло крепким кофе и мятой.
Хер:Прошу,дай мне время...

Умри,если меня не любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя