Ас бросился к тому месту,где был его хозяин.Он громко кричал.Его перо совсем потухло.
Даня быстро поймал сокола и прижал к себе,гладя по перьям.
Нат:Нугзик....
Эд обнял сестру.
Эд:Мы его спасем,я тебе обещаю...
На землю упала первая калпя дождя.Затем вторая,третья.Уже спустя минуту все небо затянули темные тучи.
Целый день дождь.Ребята без всякого настроения шли в предпологаемое место нахождения Нугзара.Они попали на снежную гору и решили остановиться.Снег тихо ложился на плечи.
Перец развел костер,пытаясь отогреться.Еды едва хватало.Надо было идти охотиться.
Эд:Кто останется здесь?
Кла:Я.
Эд:Точно?
Кла:Да,я буду огонь поддерживать.
Эд:Хорошо.Если что-то случиться,ударь кулаком по земле.Я уловлю вибрации.
Кла:Я тебя понял.
Эд:Постараемся быстро.
Миша сидел и смотрел на огонь.Он погрузился в себя и много,очень много думал про все,что с ним произошло.
Начало темнеть.Поднялась несильная метель.Сокол забрался парню под кофту и грелся там.Тот стал переживать за друзей:их долго не было.Недалеко послышались быстрые шаги.
Клайп повернулся в ту сторону,но узнать человека по силуэту не смог.
Кла:Эд?
Ас высунул голову и радостно пискнул.
?:Ас,что же ты не встречаешь меня?
Кла:Друг!Как ты смог сбежать?
Хер:А где ты тут увидел друга?
Он вышел из темноты.Морозов не сразу понял,что случилось.Херейд со всей силы ударил его в грудь.Орк отлетел на десяток метров.
Стрела просвистела над головой.
Эд:Что ты с ним сделал?!
Мужчина первый оказался рядом с юношей.
Хер:То,что давно хотел
Эд:Ты не наш Нугзар!
Хер:Правильно,я ваш король
Гибадуллин достал меч и набросился на принца.Тот пытался отбиваться,поднимая вверх куски земли.Магу было это на руку.Он прыгнул на них и за секунду оказался над орком.Взмах.Эдуард схватился за плечо.Оно горело огнем.Ноги стали ватными.Мужчина свалился на землю.
С неба летел орел,что за секунду перевоплатился.Даня хотел сбить друга с ног.Но тот схватил нож и,когда грифон был очень близко,вонзил его в живот,взмахивая второй рукой.Ломбарди отлетел в дерево.
Нат:Нугз!Что ты творишь?!
Девушка с поднятыми руками вышла к нему.
Нат:Я не хочу тебе навредить
Некромант усмехнулся и рывком оказался рядом с ней,замахиваясь мечом.Наташа вовремя создала стену из лиан,однако это ее не спасло.Растения вмиг разлетелись в разные стороны
Нугзар поймал в воздухе стрелу и с бешеной силой отправил ее хозяйке.
Лазарева схватила кинжал и сдержала атаку парня,который превосходил в силе.Он давил на ее оружие,заставляя отступить.Девушка посмотрела на него.Юноша выглядел слишком серьезным и суровым.Его глаза были налиты кровью.
Нат:Нугз,прошу тебя!Остановись!
Гибадуллин отпустил свой меч,полностью выпремляясь.
Хер:Non solum pertinent ad me
Маг нанес комбо ударов.Принцесса посмотрела на него и без сознания свалилась на землю.Некромант подошел и взял ее на руки,забирая с собой в портал.
Снега выпало достаточно много.Солнце выглянуло из тучи,освещая все своими лучами.
Перец едва смог раслипить глаза.Он не чувствовал руку.Снег рядом с ним окрасился кровью.
Эд:Твою мать...Ребят...
И тишина.Лишь дерево тихо скрипнуло
Даня очнулся с сильной головной болью.Он посмотрел вниз и увидел проходящий насквозь нож.Одежда стала красной вокруг раны.Дышать было сложно.Ощущался сильный мороз.Парень слабой рукой схватился за рукоятку и хотел уже вытащить,но остановился.
М/Хда:Сам себя убью...
Аш:Даня!
Девушка подбежала к нему и обняла за шею.
Аш:Данечка...
Слезы скатывались по щекам.
Хда:Не плачь...мне так больней...
Аш:Живи,родной...только живи...
Аня достала зелье и немного вылила вокруг раны,которая немного затянулась.
Кла:Стой...
Об дерево оперся Клайп,восстанавливая дыхания.Ему и Ашан повезло больше остальных.Парень опустился на колени и схватился за рукоятку.
Кла:Как я только вытащу...сразу заливай...Потерпи,друг...
Юноша резко вытащил оружие.Ломбарди до боли сжал зубы.Слезы выступили на его глазах.Девушка тут же залила ранение.
Хда:Спасибо...
Кла:Ой блять...
Морозов лег на землю от боли в груди.
Сзади послышались медленные шаги.Принц,держась за плечо,приближался к остальным.
Эд:Ребят...все тут...?
Хда:А где Наташа...?
Друзья осмотрелись, но Лазаревой нигде не было.
Эд:Сука...non solum pertinent ad me- Ты принадлежишь только мне.
(По каким шипам вы читали фф до Натарейдов?Я в 21 году любила Костя-Т/и,Нугзар-Т/и,Отомчик-Т/и,иногда Костя-Амочка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умри,если меня не любишь
FanfictionНугзар жил самой обычной жизнью,помогая отцу в трактире.Но в один день все изменится.Парень,узнав историю своей семьи,должен отправиться в путешествие и разгадать множество тайн этого мира.