МИЁН
Итак, с самого начала разговор за столом принял опасный для меня поворот.
Чонгук в ответ на слова отца нахохлился, зато его мама сияла радостной улыбкой. Она относилась к той категории женщин, которые мгновенно погружаются в сироп умиления, едва речь заходит о младенцах. Вообще-то, я и сама такая, только для меня этот сироп всегда с привкусом горечи.
- Конечно, Чонгуку будет очень трудно без Миён, - сказала друзьям мама. - Придётся искать новую сотрудницу, а это сложно, так как наша Миёночка подняла планку на немыслимую высоту. Она идеальная ассистентка. Да, для любого руководителя декрет – это больной вопрос.
- Вы уже всё решили, а Миён, возможно, даже и не собирается никуда уходить. Сейчас молодёжь не очень-то торопится заводить детей, – грустно заметила Чохи, приятная дама с очень короткими каштановыми волосами и в стильных очках с тонкой оправой. - Наши-то нам заявили: внуков не ждите, их не будет.
- Они, видите ли, чайлдфри, - подключился к разговору , её муж, седой мужчина массивного телосложения и тоже в очках. - Дети им не нужны, они не испытывают в них потребности, считают помехой для карьеры и путешествий.
- Причём и сын, и невестка абсолютно солидарны в этом вопросе, – с тихим отчаяньем произнесла Чонхи.
- Да вы что! – всполошилась мама шефа. – Ужас какой! А вы молчали.
- Всё надеялись переубедить детей. Но так ничего и не получилось.
- Это насмешка судьбы, если вспомнить, чему Чонхи посвятила свою жизнь, - заметил Джонхён. – Моя жена занимается вопросами репродуктивной медицины, защитила докторскую диссертацию в этой области, - объяснил он нам с Субином.
- Всю жизнь помогаю парам обзавестись потомством. Пациенты столько усилий прикладывают, чтобы стать родителями, мечтают об этом, но у многих не получается. А наши запросто могли бы уже родить одного-второго-третьего. Так ведь не хотят! – с болью в голосе пожаловалась Чонхи.
Старшие собеседники принялись обсуждать тему чайлдфри. Они возмущались эгоизмом и недальновидностью молодёжи, зацикленностью на развлечениях. Субин и Чонгук молча ели, я сидела между ними, ковыряла салат и молила бога, чтобы меня не втянули в опасный разговор.
- Так что, молодые люди, Миён, Субин, не затягивайте с этим делом, вот вам мой совет, - подвела итог Чонхи. – Общая тенденция: сначала пара не торопится с детьми, хотят ещё погулять, попутешествовать. А потом у них не получается. Удивляются – почему? А потому что поезд ушёл. В природе всё устроено разумно и логично. В женском возрасте есть период, наиболее благоприятный для деторождения. Но человек норовит пойти против законов природы. А потом ко мне на консультацию приходят яркие продвинутые пары, всё у них хорошо – и денег море, и карьера на взлёте. Но они как красивые и бесплодные цветы. Потомство дать не способны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная беременность
HumorЯ продала душу дьяволу. Вернее, своему боссу. За ту зарплату, которую он мне платит, я готова вкалывать круглосуточно - и вкалывала, в течение пяти лет. Но я не железная, мои силы закончились, поэтому написала заявление об уходе... Что тут началось...