18.

3.9K 134 1
                                    

ЧОНГУК

- Как это ты сегодня не притащил с собой твою лапушку, Миёнку? - удивился Тэхён. - Даже как-то непривычно.

Мы с другом разминались в зале около боксёрской груши, я снаряд дубасил, а Тэхён придерживал. Готовились к зубодробительному спаррингу.

- Домой её отправил. Совсем я Миён заездил.

- Жалеешь, что ли, девочку? - подозрительно посмотрел на меня друг. - Это на тебя не похоже.

- Ну, тебя послушать, я совсем монстр!

- Ты монстр. Сколько раз ты заставлял Миён сидеть здесь с планшетом или бумажками.

- Сегодня пусть отдыхает. Я добрый. Зато у тебя тут как весело!

Мимо нас уже три раза пробежал сынишка Тэхёна - Тэён. Я подставил ему ладонь для приветствия, и он звонко по ней шлёпнул. Заводной восьмилетний пацан постоянно появляется в зале, знает всех бойцов и тренируется под присмотром тяжеловеса Ман Шика , верного помощника Кима.
Я вспомнил, как Миён сказала, что очень трогательно видеть, как , этот черноволосый верзила, гора мышц, возится с мальчишкой... Теперь я думаю о Миён не только в офисе, где она мелькает у меня перед глазами, но и после работы. То есть, постоянно.

Из-за моей соблазнительной ассистентки из взрослого мужика я превратился в пацана, который весь день витает в эротических фантазиях. Каждая сцена, мелькающая в мозгу, распаляет всё больше, член постоянно наизготовку. Безусловно, в таком состоянии невозможно работать.Миён заходит в кабинет, приближается к моему столу, кладёт на него бумаги... И вот меня уже окатило кипятком, а штанах каменный стояк.

Вспоминаю, как до упора загнал в неё член, а потом яростно таранил бёдрами её восхитительную тугую попку... Представляю, как пропущу сквозь пальцы её длинные шелковистые волосы, намотаю их на кулак, чтобы никуда от меня не убежала, и буду снова трахать её до головокружения, до звона в голове, такую сладкую, горячую, гибкую...

А Миён меня динамит, изображает из себя недотрогу. От этого меня штормит ещё больше.

Если у нас уже всё было, почему ломается, отказывает мне? Мы же трахались как ненормальные, я мог бы кончить только от её стонов, от того, как она двигалась подо мной. Выгибалась, оттопыривала восхитительную задницу, а я входил в неё настолько глубоко, что перед глазами мельтешили малиновые огни.

Опасная беременностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя