часть 11

1.7K 69 39
                                    

Этот вампир выглядел очень серьезно. Его лицо не выражало никаких эмоций, а движения были очень спокойны.

Ты посмотрела на него, оттого вампир оглядел тебя с ног до головы и обратился к парню, который телепортировал вас сюда.

Вампир: Зачем она здесь?
Парень: Она хочет, чтобы мы отпустили Чана и его друзей, но забрали её.

Вампир принюхался, а потом выпалил:

Вампир: Мы людей не держим.
Парень: Но она дружит с ними.
Вампир: Значит оставь нас.

Ты немного заволновалась, ведь парень в спешке покинул комнату, оставив тебя с тем вампиром наедине.

Вампир: Итак, ты предлагаешь мне, чтобы я отпустил Чана, Хенджина и Сынмина, при этом забрав тебя?
Ты: А что с ними?
Вампир: Я не знаю, скорее всего они в подвале.
Ты: И как же тебя зовут?
Вампир: Не могла бы ты обращаться ко мне на "Вы"?
Ты: С какого? Ты же ко мне обращаешься на "Ты".
Вампир: Тогда ты свободна, передай оставшимся друзьям, чтобы начинали искать нового лидера.

Ты недолго помолчала, но потом продолжила разговор с ним.

Ты: Знаете, я принимаю ваши условия, только ответьте на мой вопрос. Как вас зовут?
Вампир: Меня зовут Чонвон, но для тебя Мистер Чонвон.

Ты отвернулась и закатила глаза. После повернулась обратно.

Ты: И вы отпустите моих друзей?
Чонвон: Только если ты будешь выполнять свои обязанности.
Ты: И какие же?
Чонвон: Начнём с того, что ты будешь убирать наше поместье и готовить еду.
Ты: Вы же вампиры, зачем вам еда?
Чонвон: Ну если хочешь, мы можем съесть тебя.

Ты тактично проигнорировала его, ясно дав понять, что прямо сейчас твоё мнение должно учитываться.

Ты: Я вам не домработница, чтобы всё выполнять по дому. Я прошу забрать меня вместо Сынмина, Чана и Хенджина. Максимум, что я буду тут делать, это стиральную машинку включать. Я остаюсь тут, но попроси кого-нибудь съездить со мной за моими вещами.

С этими словами ты вышла из комнаты и наткнулась на парня, который тебя привёл сюда.

Ты: Тебе чего?
Парень: Ты вообще понимаешь, с кем говоришь?
Ты: С наглым кретином, который хотел сделать из меня личную прислугу. Я итак убираюсь раз в неделю, а тут ещё поместье, ну уж нет! Я вам не жена. Не буду ничего делать!
Парень: Ты просто сумасшедшая... Но прикольная, давай дружить? Возможно будем вместе жить.
Ты: Как так? Почему вместе?
Парень: Ну у нас больше комнат нет, все остальные заняты всяким хламом... У нас не такое большое поместье, комнат не так много.
Ты: Сделаю вид, что поверила.
Парень: Так как тебя зовут?
Ты: Ты же знаешь?
Парень: Конечно, Т/и).
Ты: А как тебя зовут?
Парень: Я Джей.
Ты: А кто тут ещё есть?
Дж: Увидишь сама.

После твоих долгих уговоров, парень всё же согласился провести тебя к Сынмину и двум другим друзьям.
Вы спустились в подвал, воздух в котором был пропитан сыростью...

Кто сказал, что мы вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя