Бонус

739 45 9
                                    

Кому-то правда интересно читать мои фанфики? Я в шоке)

Две недели назад, когда Чан собрал всех вас за столом, он объявил, что у вас наконец-то будет отдых. Вы все поедете к морю.

Конечно, никто не собрал вещи и делал это в последний момент. Ты собрала дофига сумок, Сынмин одну большую, Хан и Минхо вместе две маленькие, Феликс и Чонин упаковали всё в чемодан, Чану и Чанбину хватило рюкзака, а Хёнджин набрал три больших чемодана.

Т/и: Куда тебе столько?
Хён: А тебе?
Чанбин: Все ваши вещи в машину не влезут.
Чан: Тогда часть вещей в одну, а часть в другую.
Чанбин: Ну нет, пусть Сынмин везёт их двоих с их сумками, а все остальные поедут с нами.
Сын: Я не хочу за рулём быть, пусть их Минхо везёт.
Хан: Нет!
Хо: Они будут ныть всю дорогу.
Т/и: Чанбин повезёт нас, а Сынмин всех остальных.
Чанбин: Ладно...

Вы выехали, и уже через час вам пришлось остановиться, ведь Чанбин проголодался. Вы съехали на обочину и вышли из машин. Пока все раскладывали еду на багажник вашей машины, ты и Сынмин отошли в поле с подсолнухами.

Т/и: Смотри, как красиво!
Сын: Даа... Жаль, что мы не люди...
Т/и: Почему? Мне наоборот нравится, что мы бессмертные. Можем наслаждаться жизнью вечно.
Сын: Порой это так, но когда тебе всё это надоест, ты захочешь свести счёты с жизнью.
Т/и: Как мне может надоесть то, где рядом есть любимый человек? Точнее... Вампир.
Хо: Ну вы идёте? Скоро еда кончится.
Сын: Тогда мы съедим тебя, Минхо.
Хан: Мечтай дальше!

Вы с Сынмином вернулись к остальным и перекусили. После этого вы продолжили путь и на следующий день приехали к морю.

Пока ты загорала, Айен умолял Чана разрешить кого-то укусить, Хенджин, Чанбин, Сынмин и Феликс играли в карты, а Минхо и Хан опустошали бар.

Иногда тебе кажется, что ты самая нормальная в этой компании...


Кто сказал, что мы вампиры?Место, где живут истории. Откройте их для себя