Скажу сразу: т/и будет девушкой, не простой, а любительница экстима, хотя думаю все любят идти туда куда не надо и чуть ли не погибают, тут тоже самое, но чуть с другой целью. И эта идея у меня появилась после просмотра кое-какого видео, где роль ебаки выполняет вишнёвого цвета хрень с длиной и чёрными улыбкой и глазами. (думаю вы должны об этом существе хотя-бы слышать, это существо не Alana beckera) И ещё, той пятёрки здесь не будет, так как они в принципе не контактировали с ранее сказаным существом, а на счёт Виктима подумаю. Если что, те события что были в главе "Ты и Фиол доставщики вкусняшек" происходили месяц назад, я это просто говорю для арентирования в пространсте.
И так, сама история...
Вы гуляли по городу, летом жара как всега жаркая, так что дома было бы слишком душно оставаться. И вот вы глянули на стену со всякими объявлениями: кто что продаёт, кто что купит и всё такое прочее, иногда может попасться что-нибудь интересное, как и в этот раз. Вас заинтересовала одна листовка, которую наверно повесили два дня назад:
Пожалуйста, помогите найти особую вещь, она находится в заброшенном месте, если вас это заинтересует, приходите на ############.
Эта просьба выделялась на фоне остальных, так как никто ещё не просил найти то, что находится в заброшенном месте, которое неизвестно где. Т/и сфотала адрес и отправилась туда. Добравшись до квартиры, вы постучали в дверь, вскоре вам открыли дверь и чтобы убедиться в правильности местоположения, вы показали фото адреса открывшему вам стикмена, тот потвердил адрес и пустил вас внутрь. Квартира была небольшая: зал вместе с кухней и спальня самого стикмена, вполне достаточно чтобы жить одному. Вас проводили за стол на кухне и заварив чай, вы начали обсуждать дело о потерянной вещи.
(и давайте, чтобы мы знали того, кто нам поручил задание, назовём его Сергей, можете предложить как его можно было бы назвать)
Сергей - Как я понял, вас заинтересовала моя просьба. - спокойно спросил собеседник.
Т/И - Да, мне хотелось бы узнать что за вещь и где мне искать её.
Сергей - Та "вещь" - это особый код, который был создан для создания объектов, он записан на листочке, правда я незнаю в какой комнате, но точно знаю что он есть там.
Т/И - Понятно, а в каком заброшенном месте мне надо искать?
Сергей - Это место, очень опасно, те кто до тебя были у меня, они отказывались, конечно был тот кто согласился, но он ещё не вернулся, заблудился, наверно. А место, большой подземный комплекс, в котором я работал, а перестал тогда, кода поизошоло чп, это было уже давно, но может кто-нибудь остался живой, хотя на вряд-ли.
YOU ARE READING
Реакция stickmen animation на Т/И
FanfictionЧёт сильно занесло на эту тему, поэтому решила сделать с реакцией на Т/И. Ну, надеюсь зайдёт. (если что, т/и - девка)