Необычный друг в незере: Незерские беды (1 часть)

50 1 2
                                    

Чтож, те кто загадывали проду этой сюжетки, получайте эту проду. В этот раз я решила обойтись без т/ишки, но зато вы узнаете историю Дианы и то что творится там.

(я хотела выпустить эту часть ещё летом, но как-то руки не доходили и мысли не довали идей, так что эта часть вышла только сейчас)

.

~спустя день после возвращения из незера~

Никто за это время не ришился проведать Диану, да и думали что она уже ушла далеко от их портала, т/и вскоре пришлось возвращаться в город, вызвали по делу, а цветная пятёрка гадала что им делать. Жёлтый всё ещё пытался расшифровать надписи в книге Дианы, и хоть большую часть было непонятно, но основную суть он смог догадать...

#от лица Жёлтого#

- {Так, если я правильно смог расшифровать хоть что-то, то тут она записала о встрече с вооружёнными стикменнами и судя по немного выцветевшей чернилам, это было очень давно, интерессно, сколько раз она сталкивалась с разными стикменами? Вот бы расспросить её об этом... А это идея.}

Я вышел из комнаты и отправился к главному экрану, там на диване сидели Синий и Оранжевый. Я подошёл к ним.

- Синий, Оранжевый, я смог разобрать что было написано в той книге.

- И что же там было написано? - заинтересованно спросил Синий.

- Не знаю точно, но там говориться о её встрече с группой стикменов, это единственное что я смог разобрать.

- Другие стикмены? Скольких таких же она повстречала в своей жизни? - спросил самого себя Оранжевый.

- Не знаю, но думаю стоит сходить в незер и найти её. - Предложил свою идею я.

- Согласен, главное чтобы она нас не перепутала с другими, а то как помниться, она не особо дружелюбна к другим стикменам. - согласился Синий.

- Про это я и хочу спросить её, ну так что, пошлите?

- Надо Красного и Зелёного позвать, думаю это их заинтересует. - сказал Оранжевый и пошёл за ними.

- Хорошо, мы тогда подготовимся к путешествию. - сказал я и отправился в свою комнату, Синий тоже пошёл готовиться.

Всё таки новый друг, да и ещё который живёт в незере, больше 10 лет, за это время многое могло произойти, иногда и не самое хорошее...

Реакция stickmen animation на Т/ИWhere stories live. Discover now