Т.и: Зачем я тебе нужна?
Я говорила хрипло. Ноен это заметил и дал Джейдену воды. Джейден взял меня за подбородок, открыл бутылку и дал мне попить, а я жадно глотала.Н: Ты всего лишь пешка в этой игре. Мне нужна не ты, а Пэйтон, а ему нужна ты...
В его глаза горели, он явно что-то задумал, и что-то опасное.
Я чувствовала тревогу. Что он хочет сделать с ним?
Т.и: Что тебе от него нужно?
Н: Ты наверно и не в курсе...а тебе много знать и не нужно. Мне больше интересно, почему ты так полюбила убийцу? Тебе приятного от того, что человек у которого руки испачканы в крови, трогает тебя ими?
Т.и: Что?
Я не понимала, что он несет, тем более про Пэйтона.
Н: Ах, точно, ты же даже и не знаешь, что твой Мурмаер – мафиози.
Мои глаза расширились, а лицо словно побледнело. Мои глаза бегали из стороны в сторону.
Почему я не знала этого? Неужели об этом говорил Пэйтон про своего отца...и компанию..?
Н: Я дам тебе шанс увидеть его последний раз.
Что?
Т.и: В смысле? Что ты задумал, мразь?!
Я начала брыкаться. Я боялась его слов «Последний».
Ной вскипел и ударил меня по лицу.
Н: Уйди, Джейден.
Д: Что? Мы так не дого...
Н: Проваливай! Я сам разберусь, а твоя девчонка мне еще понадобится.Джейден тоже был пешкой. Он всего лишь был тем, который сможет провести Ноена ко мне.
Д: Урод!
Джейден плюнул и ушел прочь. Он яано боялся Ноена.***
Я собирался на встречу к Т/и. Был страх, не знаю откуда. Может потому, что увижу ее?
Какой-то телефон названивал рядом, это был не мой.
Я посмотрел на барную стойку, и увидел телефон т/и.
Ей звонила Райли. Я взял трубку.П: Райли?
Т.и: Где Т/и?
Ее голос дрожал.
П: Мне кажется ты знаешь лучше.
Я думал, что она останется у подруги, и будет в курсе всего, но...
Т.и: Нет! Она пропала...мне написал Джейден, что ей срочно нужна помощь и удалил свой аккаунт. Я очень боюсь...
П: Так, Райли, не беспокойся, я все решу!Я отклонил звонок и взял пистолет с тумбочки.
Я снова посмотрел на ее записку, что она оставила.
Только сейчас я понял – Это не ее почерк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель[18+]
FanfictionЯ поцеловала мужчину в клубе из-за задания моей подруги. Но я не думала, что этот поцелуй принесет мне кучу проблем! Мне придётся стать его девушкой, чтобы помочь ему, и скрыть от матери то, что между нами было в ту ночь! Чертов Мурмаер!