глава 9.

689 53 40
                                    

хан увидел не только свой телефон. его телефон был в руках у сухо. за спиной сухо было ещё 4 накаченных старшекурсника.

су: ну что, пришёл, ханн~и?))
х:отдай мой телефон и всё. пожалуйста.
су: ты реально думаешь, что я просто так отдам тебе телефон? как бы не так. я же говорил тебе отстать от минхо, говорил?
х: ну да.
су: я говорил ещё, что тебе будет хуже, если не отстанешь, ГОВОРИЛ?
х: да говорил, говорил. и что ты мне сделаешь?
су: хах, многое. а чего ты такой спокойный?
х: да в любом случае за мной минхо пойдёт, если я тут долго буду.
су: да? а если ты будешь не тут? не подумал?)
х: что?

и в эту же секунду накаченные парни свернули руки хану и повели его через чёрный ход на улицу. там они его связали и заклеили рот. они кинули его в машину. через минуту вышел сам сухо. он что-то сказал парням, отдал деньги и они ушли. сухо сел в машину и начал говорить с молчащим джисоном.

су: ну что, весело? я же говорил.
х: мммм.. ммм!!!!
су: как понятно.. ну собственно мне насрать на твоё мычание.
ну что, как там дела? верёвочки не жмут?) а рот, не сильно заклеен?)

хан начал пытаться убрать скотч со рта. у него это получилось.

х: слышишь, ублюдок. выпусти меня!!! я сделаю всё, что ты захочешь.
су: ого, как ты быстро скотч убрал. и что, прям всё?
х: да!
су: ладно, тогда щас до дома моего доедем и я скажу, что ты будешь делать)
х: блять, а ехать далеко?
су: ну минут 5 ещё, а что?
х: ну мне как-то жмёт всё. ты же меня развяжешь?
су: ага, размечтался. после моего желания, и то не факт)
х: ага, посмотрим..

они доехали до дома сухо. это был большой особняк. сухо вышел из машины и нажал на какую-то кнопку. из кондиционера пошёл неприятный запах. хан начал принюхиваться и через несколько секунд отключился. как вы могли догадаться, это - сильное снотворное.
сухо вытащил хана из машины и попросил его слуг отнести джисона в его комнату. слуги так и сделали.

су: я же говорил.

( да говорил, заебал уже со своим, я же говорил)

сухо поднялся в комнату и начал развязывать хана. он его развязал и приковал к кровати наручниками. через время джисон проснулся, а сухо сидел за стеклянным столом с кружкой кофе, и смотрел на свою жертву.

х: эй, чо за херня?
су: ой, а что не так?
х: действительно, что же? я блять прикован к твоей кровати и без одежды.
су: хм, я всё равно не понимаю твоих проблем)

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя