часть 37.

391 20 9
                                    

рано утром (часов в 7), в дверь к минсоном кто-то начал агрессивно стучаться. стучались около 2 минут. за эти две минуты, к двери подошёл минхо и посмотрел в глазок. на пороге стояли джису и мина. они решили прогуляться до дома минсонов, чтобы они их отвезли в школу.

минхо открывает дверь. девочки заходят в дом и сразу направляются в комнату джису.

м: а где привет? и зачем вы вышли вообще на улицу в такую рань?
дж: мы захотели погулять. а щас мы немного тут посидим и вы нас в школу отвезёте.
м: а, я понял. сколько времени?
мн: 7:06. а что?
м: просто спросил. во сколько у вас сегодня уроки?
мн: в 8:30.
м: хорошо, через час быть готовыми.
мн и дж: хорошо.

девочки ушли в комнату. минхо направился в комнату к хану. он посмотрел на кровать и не обнаружил в ней хана. он был в недоумении, тк выходил всего на 10 минут. минхо пошёл искать его. через несколько секунд, после выхода из комнаты, он услышал, что кого-то рвёт в туалете. тут же хо побежал в сторону туалета. и, конечно, там оказался хан.

м: малыш, всё нормально? что случилось?
х: ничего, не волну..

джисон не успел договорить, как его снова стошнило. минхо это вообще не понравилось. он пошёл на кухню за аптечкой. в ней он нашёл что-то от отравления. и ещё несколько таблеток от тошноты. он взял все блистеры и пошёл к туалету.

м: джисони, вот, я таблеток принёс. думаю, какая-нибудь из них поможет.
х: слушай, а какая именно? вдруг мне какую-то нельзя?
м: ну хз.

на эти разговоры пришли девочки. они, увидя это, офигели, но виду не подали (ага, ещё как, вы бы знали, какие у них были кукурузники). мина решила дать совет.

мн: слушай, джи, может тест на беременность?
х: я думаю, что не надо. хотя..
мн: щас.

мина сходила в комнату джису и вынесла свою сумочку (сумочку.. да в это сумочке танк поместится). и начала что-то искать там. найдя тест на беременность, она протянула его джисону.

м: погоди, а откуда у тебя тест?
мн: меньше знаешь - крепче спишь.
м: мина. я чего-то не знаю?
мн: ну да. многое обо мне ты не знаешь.
м: расскажи.
дж: давайте пойдём на кухню, чтобы хан сделал нормально тест.
мн: хорошо.

ребята удалились. джисон закрылся в туалете и начал разбираться, как делать тест. а ребята, пошли на кухню и сели за стол.

случайная любовь ||минсоны 18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя