Ты зашла в класс , увидела хвана и сану , они сидели вместе и общались.
Ничего не происходило и тут ты увидела как они целуются,ты сразу отвернулась и чуть не блеванула.
Дахён:☁️фу боже🤢, когда они успели!?☁️
Хёнджин:сана я тебя люблю!☁️ наконец я нашел того самого человека,она самая надёдная и преданная,и любит меня!) Прошло так мало времени,а желание уже сбылось!)☁️
Сана:и я тебя!
Вскоре зашли и остальные и все узнали про то что Хван Хёнджин и чон сана встречаются.
Все были рады, тебе как безразлично,а Лия растроилась.
А фанаты хвана просто стали искать новую цель.Ты сидела одна так как все по парам или со своими друзьями,вас было одиннадцать в классе поэтому сидели не ровно.
Тебе было скучно одной ,но ты вскоре смерилась.День прошел скучно и ты пошла к лие домой ,а точнее вы шли вместе
Дома ты искала работу ,но то что ты училась в универе работадателчм это не нравилось. Они хотели что бы ты работала так как и все.
Ты расстроенная спустилась вниз. Но ещё более настроенной была Лия. Она плакала в гостинной.
Когда ты с ней поговорила она рассказала что это из за хвана. А когда ты её спросила качества хёнджина , какие качества она в нем видет ? То ответила что богатство и красота. И после она не плакала , потому что поняла что он ей и в правду не нравится. А нравится его популярность и она успокоилась и отвязалась от него.*Прошло 2 месяца*
Вы с лией стали подругами и очень хорошо общались . Лия за эти месяца поняла что не важно какой статус у человека и сколько у него денег и влюбилась в минхо.Сана и Хён по прежнему встречались. Ты завидовала всем ведь по прежнему одинока(.
Жила ты так же у лии ,она тебя не выгоняла. На самом деле она хороший человек,но из за того что мать всю жизнь говарила что деньги самое важное в жизни .
***
Утро . 02.06 понедельник
Ты как обычно встала рано и собиралась в школу. Завтракать ты не собиралась , поэтому уже собралась.
Сходила в душ помыла голову и оделась ,накрасилась.