Ты пошла домой .
Дома ты сидела и плакала большую часть,а как успокаивалась смотрела на телефон и плакала ещё больше от того что он даже не пишет что хочет поговарить!
Ты легла в кровать и позже заснула .Пов хёнджин
Я после учебы пошёл домой,думал какой я дурак🤦🏻
Как я мог подумать что Дахён хочет только моих денег!? Ведь когда мне было плохо она приходила ко мне и застовляла есть. Даже не смотря на то что мы враги,были..
Я собрался и хотел пойти к Дахён,но приблизившись к её дому струсил и прошёл мимо.
Я прошел её дом и не зашёл поговарить. Отойдя дальше я увидел цветочный магазин. Я решил зайти туда.... В итоге мне впихнули букет цветов,а я не смог отказаться и купил их.Когда шел домой с цветами проходил мимо дома её....
Я всё же решился и постучал в дверь.Пов автор
Ты услышала стук в дверь и пошла открывать думая что это Лия
Она была у Лино. Ты не посмотрев в глазок открыла дверь и хотела сразу закрыть так как увидела хвана.
Но он поставил ногу.Хёнджин:капец не гостиприимная!
Дахён:чего вам,Хван Хёнджин!?-выделив его имя.
Хёнджин:что так официально!?
Вот это тебе!)-дал тебе цветы.Дахён: спасибо! Но не стоило на меня тратиться,мало ли таким способом хочу с тебя деньги вытянуть!-ты вернула ему цветы ,но он не взял
Хёнджин:прости меня! Я правда дурак! И придурошный как ты говаришь,я просто...просто все мои девушки были одинаковые и я подумал..что ты тоже...
Дахён:ага, все люди одинаковые!-язвила ты.
Хёнджин:прости меня пожалуйста! Я правда виноват!признаю,ты меня простишь?-смотрел он с жалким взглядом.
Дахён:нет! Ты меня задел этими словами! И мне не нужны цветы! И вообще от тебя мне ничего не нужно!