Глава 6

588 29 15
                                    

Не успела я толком прийти в себя как на мою голову свалилась новая неприятность в виде Стеллы, она зашла в мою комнату, ой, тьфу ты... в комнату Аарона сразу после его ухода.

— Ваше величество — склонилась она, отчего мне неловко стало, женщина стоящая передо мной является матерью Ларра, вырастила Аарона и долгое время следила за порядком в замке, а сейчас она приклоняться перед девушкой, которая не обладает никакими магическими силами и намного младше, непривычно...

Мне и в голову не могло прийти, что весь этот балаган с отбором так обернется. Но видимо мне придется привыкать к этому.

Было слишком много слез и истерик, сейчас я не могла себе этого позволить. Нужно взглянуть правде в глаза, я отныне жена Аарона, королева и мать наследника. Ко мне и дальше будут обращаться «Ваше величество».

Стоило об этом подумать как сердце забилось чаще...

— Стелла, вы пришли по делу? — спросила ее, стараясь выглядеть спокойной. Новая роль мне казалась довольно сложной. Как себя должна вести королева? Что делать? Порывшись в голове ничего толком не выяснила, надо посетить библиотеку. И что я там найду? «Инструкцию для начинающих королев»?

— Да, ваша светлость, мы готовимся к вашей свадьбе и коронации.

Ох, свадьба и коронация, если бы можно было решить все одной подписью как у нас, не знала бы я бед. Но что-то подсказывало мне, что Стелла готовит нечто грандиозное и быстро все точно не решить.

— Моё присутствие обязательно?

Уверена она и без меня справиться с приготовлениями, однако, сама Стелла отреагировала на мои слова странно. Ее золотистые глаза смотрели на меня изучающее, в который раз я думала о том, как красива эта женщина. Склонив голову на бок она мягко ответила:

— Не хотите выбрать платье? Украшения? Вам не будет обидно, если торт будет украшен не так как вы хотели или на вкус будет не приятен? Для каждой женщины свадьба много значит, ваше высочество

Я задумалась, а она умеет виртуозно манипулировать! Я с детства мечтала о роскошной свадьбе, думала, этот день станет для меня самым счастливым. Хотела роскошное платье и вкусный торт... почему я должна отказываться от мечты из-за какого-то гибрида!?

Смело взглянув на Стеллу, я твердо заявила:
— Вы правы! Моя свадьба должна быть безупречной!

Жена короля драконов или как не убить мужа?Место, где живут истории. Откройте их для себя