Глава 11

348 23 18
                                    

Просыпалась я нехотя, было ужасное желание ничего не делать и смотреть сны дальше, но этого нельзя было допустить. Моя свадьба уже завтра, кто бы мог подумать? Открыв глаза я перевернулась на спину и уставилась в потолок, Аарона рядом не было. Видимо у него действительно очень много работы, раз не видать целыми днями... так, чего это я? Мне же лучше, главное чтобы ночью был на месте... ради ребенка, конечно.

Вставая с места я нехотя вспоминала вчерашнюю ночь, готова ли я дать шанс нашим отношениям? Ради ребенка, ради себя... сложно, голова начинает болеть из-за этих мыслей, лучше подумаю об этом после свадьбы, а пока спущусь на завтрак или обед, почему меня никто не будит? Аарон видимо постарался, нет, я люблю спать, но гораздо больше я люблю следить за временем и контролировать сколько сплю, а сколько бодрствую. Сейчас же в голове и жизни у меня сплошной хаос заставляющий меня волноваться.

— Мариетта! — крикнула я, надеясь, что меня услышат и не ошиблась, она оказалась передо мной моментально.

— Я к вашим услугам, ваше высочество

Ох, как меня перекосило столь пафосное обращение, но поделать нечего, к этому надо привыкать.

— Доброе утро, Мариетта, как думаешь я успею спуститься к завтраку? — спросила ее, надеясь на лучшее

— Думаю, да, ваше величество, с небольшим опоздаем, но успеете.
— Хм, хорошо, у вас тут есть будильники? В вашем мире

Она на миг растерялась, после чего с легкой улыбкой все же ответила

— Отныне это и ваш мир, госпожа, а насчет вашего вопроса у нас действительно есть артефакты для пробуждения, но вам они не к чему. В вашем состоянии требуется здоровый сон

Я нахмурилась:

— Но это же не означает, что я должна спать целыми днями, впрочем, не будем тратить время попросту, приготовь мне подходящее платье к завтраку, пожалуйста, а я пока в душ

Сделав глубокий вдох, оставила все невзгоды и встала с кровати, надо сегодня увидеться с Рене. У нас остался день, я не забыла о своем обещании и намеренна ей помочь, остальное пока подождет

Продолжение следует...❤️‍🩹♥️

Прошу меня простить за задержку главы, мои ❤️‍🩹🤧♥️ Диплом и подготовка к госам заняли все мои мысли 🤣 эх, казалось бы... с одной стороны и рада, что остался всего год, а с другой  ужасно страшно 😅 а среди вас есть те кому скоро придется защищать диплом и сдавать госэкзамены или те, кто уже сдали ?

Жена короля драконов или как не убить мужа?Место, где живут истории. Откройте их для себя