Старшый совершенно не против того что сейчас происходит. Девушка не спорно красивая и сексуальная прямо сейчас, нотка красного вина в организме дает о себе знать поэтому стеснение постепенно все больше отходит на второй план. Она наклоняется к уху мужчины опираясь рукой на спинку дивана и томно мычит как будто специально что так и есть после чего слегка закусывает мочку уха сразу же отстранять и смотря прямо в глаза мужчине который так же смотрит но без какого либо интереса.
-Минхо, мне те твои шорты что ты дал мал.лы..- Хан останавливается на входе в комнату смотря на девушку которая уж катастрофично близко возле его мужчины. Оба старшых сразу же оборачиваются на двери, девушка осматривает вошедшего парня и у нее складывается немного странное впечатление, она переводит взгляд на старшего и видит то как он жадно осматривает юношу а особенно заостряя взгляд на голых ногах, на лице самого мужчины образуется слегка видная ухмылка и разум девушки полностью вырисовывает ситуацию. Лишь фыркая девушка отходит и присаживается на свое прошлое место выпивая вино, она смотрит на вошедшего Джисона с коей ненавистью, раздражением и даже властностью(?). Взгляд парня так же недовольно падает на нее, осматривая с ног до головы он смотрит с злостью и отвращением. Они ненавистно убивают друг друга взглядом пока Минхо не зовет Хана присесть возле него, тот же естественно соглашается и садясь в притык чуть би не ложится на мужчину смотрит победно на девушку, та лишь цокая закатывает глаза и переводит вновь взгляд на Ли.
-Я же вас не представил.. Йёнди, это Джисон. Джисон, Йёнди- Кратко и ясно проясняет мужчина.-Предлагаю пройтись ещё тогда по рейтингу за этот общий год, разобраться с некоторыми декларациями и пересмотреть предложения фабрики *****, компании по совместительству ****** и еще..- Девушка задумывается на некоторое время но потом вспомнив сразу говорит -ещё одной компании ******. Идет уже какой час а эти двое так и занимаются работой. Джисону совершенно не интересно их слушать так как он вообще не разбирается а таком поэтому он просто сидит в телефоне пока одна из рук Минхо лежит и гладит его ляжку.
Через некоторое время Хан зовет старшего на что тот оборачивается.
-Я хочу кушать- На ухо тому говорит тихо Джисон ведь перед девушкой как то все равно не комфортно. Старшый смотрит на наручные часы которые показывают десять вечера.
-Черт.. да сейчас приготовлю.- Он вспомнил что последний прием пищи был где то с утра а может и вовсе не сегодня, проклиная себя за такое отношение к младшему он откладывает планшет и встает с дивана медленно направляясь к столешнице.
-Я думаю на сегодня мы могли бы закончить. Скинь мне пожалуйста договоры номер 5 по 8 я их заполню сам.- Минхо говорит девушке которая уже собирает вещи и готовится уходить понимая что из запланированного ею сегодня ничего видимо не выйдет.
-Кстати.. Йёнди, не хотела бы ты поужинать с нами?- Мужчина из вежливости оборачивается лицом к девушке которая видимо не очень заинтересована в таком предложении. Она кидает краткий взгляд на сидящего на диване Джисона и говорит.
-Нет, спасибо. Я наверное уже пойду.
-Может тебе вызвать такси?- Минхо осознает что на улице уже довольно темно и холодно поэтому отпускать ценного сотрудника просто так выходит как то рискованно.
-Я сама.- Краткий ответ после чего та говорит «До свидание» и направляется в прихожую.
-Джисон.- Зовет старшый -проведи Йёнди пожалуйста. Юноша лишь кивает и выходит за девушкой в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Больница исправности•
FanfictionМоя первая история^•^ Почитайте и сами узнайте что произошло.