Часть 16

20 3 2
                                    

    Парень разлепляет глаза в пустой, холодной кровати. На улице сильный дождь из за чего в комнате стоит мрак. Окно было открыто всю ночь. Атмосфера в комнате создает неописуемые эмоции и чувства. На сердце как то снова тяжело и волнительно. Попытки встать так как обычно заканчиваются болью в пояснице и слабостью в ногах. Через ещё некоторые более плавные попытки все же встать удается. Не застелив кровать парень выходит из комнаты, на удивление в квартире чувствуется запах какой то как выпечки, слышно что кто то готовит на кухне. На ум сразу приходит олицетворение Феликса вернувшегося и готовящего что то на кухне. Сильное удивление проходит внутри когда на кухне он замечает немного другого человека.
-Проснулся? Проходи, будем кушать.- Прямо сейчас на Джисона смотрят те самые темно карие глаза, глаза старшего который должен был уехать на работу. Внутри сразу становиться более спокойно, но все же ещё столько вопросов. Младший без слов подходит и прижимается к мужчине со спины. Глаза начинают печь и непроизвольно краснеть как чувствует младший. Мужчина оборачивается принимая в объятия юношу.
-Пойдем спать- Все что шепчет младший после чего немного отстраняясь смотрит в глаза на против.
-Что?- Старшый явно не понял просьбы
-Я хочу спать- Сонно потирая глаза говорит тот. Мужчина целует лоб одновременно таким образом проверяя температуру.
-Два часа дня, что значит спать?- На эти слова младший начинает только показно хныкать.

    Все же после длительных уговоров хотя бы поесть со стороны мужчины младший соглашается. Сначала умывшись тот уже сидит и кушает свежо сделаные, очень вкусные вафли.
-Почему ты не на работе?- Вопрос звучит не очень корректно из за набитых едой щечек.
-А ты хотел бы что бы я тебя оставил и уехал?- Мужчина смотрит с умилением на то как кушает его золото.
-Да причем здесь это.- Обиженно закатывая глаза младший слегка отворачивается, но быстро возвращается в прошлую позу лицом к лицу старшего так как нужно задать вопрос.
-Минхо- Младший зовет старшего по имени. Волнительно и слегка все же страшно.
-Мы теперь пара?- Младший уставляется с большими круглыми и слегка смешными глазенками на страшного от чего тот посмеивается.
-А ты как думаешь?- Кажется этот мужчина сегодня не ответит конкретно ни на один заданный вопрос.
-Нет. Ответь.- Глаза принимают уже готовую позицию расплакаться если прозвучит что то не устраивающие Джисона.
-Пара. Мы с тобой Джисон, ты и я теперь пара. Такой ответ устраивает?- Старший обходит барную стойку и встает возле младшего, разворачивает на высоком крутящимся стуле к себе и встает между ног младшего придерживая его за талию. Пара минут идет зрительный контакт а дальше. Поцелуй.

•Больница исправности•Место, где живут истории. Откройте их для себя