Новая жизнь - новые знакомства

203 14 8
                                    

От первого лица. :
Мы с Ньютом стояли на вышке. Он мне час рассказывал, что к чему, но в голове всё равно ничего не укладывалось. Было много вопросов, но все я не задавала. Так как боялась, что взбешу его.
— Господи, я совсем забыл спросить: Как тебя зовут то? — усмехнувшись, сказал Ньют.
— Ах, да. Меня зовут Эмми, я вспомнила ещё в лифте.
— Ничего себе! Я так своё имя вспомнил только на следующий день. Везёт же кому-то! — воскликнул он.
Я поняла, что ему действительно можно доверять. Что насчет других? Я пока что не знала никого, только  Алби и Ньюта. Алби был не очень рад мне, по принципу "девчонки мешают". А вот Ньют так не думал.
Он мне рассказал, что есть ещё одна девочка. Ей 13 лет и её зовут Лиззи. Мне было не терпится с ней познакомиться.
— Хэй, Ньют, спускайтесь сюда! — внезапно раздался снизу мальчишеский голос.
Я посмотрела вниз и увидела там кучерявого мальчика, а рядом девочку с длинными рыжими волосами и веснушками на носу.
"Лиззи" — подумала я, и пошла вслед за Ньютом, который уже спускался.
— Привет! Я Лиззи! — девочка протянула мне руку, и я пожала её в ответ.
— А я Эмми, — сказала я, всё тем же стеснительным голосом.
— В общем, это Чак и Лиззи. Они прибыли вместе в лифте. Мы подозреваем, что из-за маленького возраста их отправили сразу двоих. Ладно, вы тут знакомтесь, а я пойду. У меня много дел— сказал Ньют и ушёл.
—— Ну, ладно. Пошли на кухню. Ты наверное, есть хочешь, да? — спросил у меня Чак.
— На самом деле, да, очень голодная.
—Тогда пошли. Господи, я так рада, что наконец-то появилась ещё девочка! — воскликнула Лиззи. Она мне понравилась. Такая беззаботная и добрая...

Сегодня был праздник в честь меня, новенькой. Люди вокруг танцевали, играли в игры, выпивали и дрались.
Я же сидела одна, упираясь на бревно, и наблюдала за происходящим. Все эти люди, на моё удивление, казались мне до боли родными. Но в тоже время, я их совсем не помнила.Вдруг, кто-то схватил меня за плечи сзади и вывел из раздумий. Я обернулась. Это был Ньют.
— Чего одна сидишь?
— Да так, просто решила подумать.
— Хватит думать, надо действовать, —внезапно сказал Ньют.
— Ты о чём? — я не понимала его слов.
— Щас узнаешь) — он потащил меня за руку и дотащил до большой толпы. Толкнул меня в неё, а дальше меня проталкивали вперёд уже другие. И так я оказась в кругу.
Передо мной стоял парень, как я поняла, его зовут Галли и он по праздникам со всеми дерётся.
— Правила очень просты. Мы должны друг друга выталкивать из круга. Продержись хотя-бы 10 секунд и уже будешь молодец. — сказал Галли довольно грубым тоном.
Я ничего не понимала и продолжала стоять в ступоре. Как вдруг он толкнул меня из круга в толпу, меня поймали и толкнули опять в круг. Тогда я поняла, что пора начать отстаивать свои права. Игра началась. 
Галли всеми силами выталкивал меня из круга, но я оказалась крепким орешком и меня было не так просто выпихнуть. Внезапно, он ударил меня в живот — видимо разозлился. От чего я согнулась попалам и упала на траву. Послышались и недовольные, и ликующие голоса.
Я очень разозлилась. Я быстро поднялась с травы, замахнулась как только могла сильно и ударила кулаком Галли по щеке.
С его лица быстра сползала улыбка и он упал на землю. Я стояла над ним, но не смеялась, а лишь ехидно улыбалась. Из-за того, что мне удалось отомстить. Ведь он меня опозорил! Послышались насмешки и ликующие возгласы. Из-за чего моя гордость стала ещё больше.
Спустя минуту Галли привели в чувство и он наконец поднялся. В его взгляде читалась ярость. Он не стал меня бить в ответ, а лишь шепнул мне на ухо:
— Ты ещё за это ответишь. — сказал он и ушёл, растолкав толпу.
Я смотрела ему вслед с тем же суровым лицом.
Я тоже вышла из толпы и направилась к бревну, около которого сидела.
— Погоди, Эмми! — меня догнала Лиззи, а потом догнал и Чак. Видимо, они всегда ходили вместе.
— Это было так круто! Ты бы видела его лицо, когда он уходил! — сказал Чак, и дети рассмеялись.

Где был Ньют? Я не знаю. Может, он злился на меня, а может был в шоке. А может и просто слишком много выпил и пошёл спать.

Алби сказал, что я буду спать в отдельной хижине вместе с Лиззи. Пожелал спокойной ночи и тогда уже все глейдеры начали готовится ко сну.

Хижина изнутри закрывалась. В ней было достаточно уютно. Пока я готовилась ко сну, Лиззи, тем временем, уже крепко спала — наверное вымоталась за день.

Я увидела зеркало и поняла, что я ведь даже внешности своей не помню. Посмотрев в зеркало, я увидела наконец себя. Тёмно-коричневые волосы до плеч, стрижка была не аккуратной. Маленькие губы, карие глаза. Больше ничего примечательного.
Я легла на свой гамак с мыслью о том, что началась новая жизнь, и что впереди меня ждут интересные и опасные испытания.

Автор:
Вот так вышла 2 глава. Надеюсь, что кто-то всё таки это читает. Мне вроде бы нравится, что я написала.

Бегущие к СвободеWhere stories live. Discover now