Побег

68 5 1
                                    

От первого лица. :
Как только дверь открылась,  я спряталась за толстую колонну. Томас встал за соседнюю, а Арис спрятался за каким-то железным баком.
Дженсон прошёл в конец коридора и как только он встал на месте, загорелся какой-то экран. Там показалась Ава Пейдж. Я так и знала, что она не мертва! Не зря экран тогда погас именно во время выстрела.
— Как обстоят дела, Дженсон? — спросила Ава и встала из-за своего стола.
— Всё... Нормально, доктор Пейдж. — ответил Дженсон и натянул свою тупую улыбку. — Вот только... Томас и Эмми уже о чём-то догадываются. Но это мы замнём, ведь так?
— Скорее всего. — сказала Ава. — Но мы должны делать всё быстрее и качественнее одновременно.
— Мы так и делаем, доктор Пейдж. — ответил Дженсон.
— Вы разве нашли правую руку? — голос Авы стал грубым. — Вот именно, что нет, Дженсон. Они разгромили уже целых два наших корпуса. Я больше не намерена терпеть это всё.
— Доктор Пейдж, не волнуйтесь. Мы уже проискали половину их старых местоположений. Наши на верном пути.
— Хватит болтать. Усыпите детей к моему прилёту. А прилечу я завтра утром. — отрезала Ава и я побледнела. Я переглянулась с Томасом и увидела, что он тоже напуган.
— Хорошо. Тогда... Мы начнём с недавно приезжих, а то они слишком буйные. — ответил на указ Дженсон и напоследок улыбнулся. А потом, когда экран погас, ушёл из зала.

Мы ползли по вентиляции, будто сумасшедшие. Руки и ноги безумно болели, но нельзя было останавливаться. Нужно было всех предупредить и бежать прочь из этого ада. Я со всей силы вытолкнула решётку и буквально залетела в комнату.
— Вы где были? Совсем спятили? — спросил Минхо довольно громко.
Я ничего не ответила, а пошла смотреть в окно двери. Там уже со стремительной скоростью к нам направлялся Дженсон и охрана. У одного из них был поднос со шприцами.
— Нет, нет, нет! Томас! Помоги! — закричала я и начала подставлять к двери стулья и стол. Томас мне помог.
— Эмми! — сказал Ньют, и схватив меня за плечи повернул к себе лицом. — Объясни нормально. Что происходит?
— Арис, это парень из столовой и он нам показал зал в котором весят куча этих "счастливчиков" и они уже на гране смерти. А сейчас, если вы внимательно посмотрите за дверь, то увидите Дженсена со шприцами. И в них снотворное! Им нужно нас усыпить, Ава Пейдж жива! Поэтому нам нужно прямо сейчас откуда бежать! — последние предложения я уже чуть ли не выкрикивала. Говорила я очень быстро. На меня шокировано все уставились. — А теперь в вентиляцию, быстро!
— Я никуда не пойду. Может они просто витамины несут. — сказал кто-то из глейдеров, кто был мне не знаком.
— Значит оставайся тут, шанк. — отрезала я и поползла в вентиляцию.
В итоге меня послушались Томас, Лиззи, Чак, Минхо, Ньют, Уинстон, Фрайпан, и соответственно, Арис.

— Погодите, а как же Тереза? — спросил Томас на пол пути.
— Пойдёмте за ней. — сказала я и мы двинулись к одной из решёток.
— Идите без меня, мне нужно кое-что сделать. — внезапно подал голос Арис.
— Что? — спросила я.
— Неважно. — отрезал он.
— Я пойду с ним. — вдруг сказал Уинстон.
— Ладно. Встретимся у выхода. — сказал Арис и пополз в другую сторону, а Уинстон за ним.

Мы бежали по узкому коридору, как вдруг из-за стены вышла доктор, которая осматривала Терезу. Я не замедляя, приложила свой ножик к её горлу.
— Быстро отведите нас к Терезе. — будто другим голосом сказала я.
— Эмми, можно и без ножа же... — сказал Томас.
— Нельзя. Ну так что? — спросила я у женщины и сильнее надавила на нож.
— Хорошо, Хорошо! Только пожалуйста опусти нож. — выдавила доктор.
— Ведите. — сказала я и мы побежали уже вслед за женщиной.

Мы зашли в какой-то кабинет и там находилось три человека. Томас отодвинул шторку и в кровати лежала Тереза. Я тут же подбежала к Томасу.
— Тереза, очнись! — прокричал Томас и подруга открыла глаза.
— Отлично, теперь на выход. — сказала я и двинулась к двери, однако через щель я увидела, как приближается Дженсон. — Ньют, помоги! Надо сломать это стекло!
Я взяла первый попавшийся стул и начала долбить со всей силы. Ньют начал мне помогать.
— Дай мне, Эмми. — попросил Томас и я отдала ему стул.
В итоге парни сломали стекло и мы все со всех ног побежали в сторону выхода с базы. По пути я уже достала из кармана ключ и когда мы остановились у двери, я начала открывать ею её. Но дверь не поддавалась.
— Эмми, у вас не получится уйти! — услышала я гнусный и раздражающий голос Дженсена.
Томас выхватил у Минхо пушку, которую он забрал у охранника и пошёл в сторону Дженсена.
— Ладно здесь, но в Жаровне вам вообще не выжить! — сказала Дженсон и усмехнулся.
Вдруг, дверь открылась, а за ней стояли Уинстон и Арис.
— Приветик. — сказал с усмешкой запыхавшийся Арис.
Дверь уже начала обратно закрываться, а Томас только начал бежать в её сторону. Мы все кричали, чтобы он торопился. И в последний момент он всё-таки успел. Я помогла ему подняться и мы все сразу же побежали к большому выходу.
Дверь открылась и в глаза без остановки начал попадать песок. Зажмурившись, я ринулась вперёд на холм. Для начала мы спрятались за холмом. Песчаная буря давала нам фору перед охранниками, которые уже вышли наружу, чтобы отыскать нас. Я немного прошлась вперёд, перед нами было разрушенное здание, а далее уже разрушенный город. Одно из окон этого здания было разбито.
— Эй, идите сюда! — кричать я не хотела, а то вдруг обнаружат. Поэтому сказала еле слышно конкретно из-за бури. И подозвала жестом ребят.
— Предлагаешь туда пойти? — спросил подошедший Минхо.
— А что ещё делать? Ждать пока нас найдут? — спросила я и тяжело вздохнула.
Не дожидаясь ответа я поспешила вниз по горке из камней. — Идите сюда, всё нормально!
Остальные пошли вслед за мной и через пару минут мы начали осматриваться. Внутренность здания освещала лишь яркий свет Луны, который просачивался сквозь окна.

Бегущие к СвободеМесто, где живут истории. Откройте их для себя