Тень прошлого

511 18 1
                                    

Прошло несколько недель с тех пор, как Феликс оказался в особняке Хёнджина. Он привык к роскоши, к вниманию, к тому, что его желания мгновенно исполняются. Но страх, сковавший его сердце, никуда не исчез. Он чувствовал себя птицей в золотой клетке.

Однажды вечером, когда Феликс сидел в саду, наслаждаясь закатом, к нему подошел Хёнджин. Он выглядел задумчивым, его взгляд был устремлен вдаль.

- Феликс, - начал Хёнджин, его голос был тихим и немного грустным. - Я хочу кое-что тебе рассказать.

Феликс, настороженно глядя на Хёнджина, кивнул.

- Ты знаешь, что я… мафиози, - произнес Хёнджин, будто впервые осознавая это. - Моя жизнь была полна насилия, крови, предательства.

- Я… я знаю, - прошептал Феликс, его голос был едва слышен.

- Я был безжалостен, - продолжил Хёнджин, его взгляд потускнел. - Я не раз переступал черту, причиняя боль другим. Но ты… ты изменил меня.

Хёнджин подошел к Феликсу и обнял его, прижимая к себе.

- Я… я больше не хочу быть таким, - прошептал он, его голос дрогнул. - Я хочу быть лучше.

Феликс, смущенный, невольно ответил на объятия.

- Я… я не понимаю, - прошептал он, его голос был тихим.

- Я… я люблю тебя, Феликс, - признался Хёнджин, глядя на него с нежностью. - И ради тебя готов измениться.

Феликс, пораженный словами Хёнджина, не мог поверить своим ушам.

- Но… но ты же… - он хотел сказать "мафиози", но слова застряли в горле.

- Я знаю, - Хёнджин, видя замешательство Феликса, продолжил. - Но я хочу, чтобы ты поверил мне. Я готов бросить все, ради тебя.

Хёнджин смотрел на Феликса с такой искренностью, что он не мог не поверить.

- Я… я не знаю, - прошептал Феликс, его взгляд был наполнен сомнениями.

- Поверь мне, Феликс, - попросил Хёнджин, его взгляд был молящим. - Я хочу начать новую жизнь, с тобой.

Феликс, смущенный, невольно кивнул.

- Но… но ты же… - он снова хотел сказать "опасный", но Хёнджин прервал его.

- Я знаю, - прошептал он, опуская голову. - Я был глупцом.

Хёнджин, притянув Феликса к себе, нежно поцеловал его в губы.

- Я люблю тебя, Феликс, - прошептал он, его голос был тихим и нежным.

Феликс, смущенный, невольно ответил на поцелуй.

- Я… я тоже, - прошептал он, его голос был едва слышен.

В ту ночь они впервые переступили черту. Их любовь, полная страсти и сомнений, стала реальностью. Но в их отношениях все еще витала тень прошлого, тень опасности, которая могла разрушить все.

- Я больше не хочу быть таким, - повторял Хёнджин, глядя на Феликса с мольбой. - Я хочу быть с тобой. 

- Я верю тебе, - отвечал Феликс, но его сердце все еще трепетало от страха.

Их отношения перешли на новый уровень, но страх, который висел в воздухе, не исчез. Феликс, невольно влюбляясь в Хёнджина, чувствовал, что его мир рушится. Но Хёнджин, видя его сомнения, обещал защитить его, обещал быть лучше.

- Я… я люблю тебя, - прошептал Феликс, его голос был едва слышен.

- И я тебя люблю, - ответил Хёнджин, прижимая его к себе.

Но сможет ли любовь Хёнджина победить его прошлое? Сможет ли Феликс найти мир в объятиях человека, которого так сильно боится?

Феликс не знает, какой "приятный" сюрприз его ожидает.

От автора:

Я в какой-нибудь из глав, попробую более подробно описать постельную сцену.

Любовь под дулом пистолета Место, где живут истории. Откройте их для себя