слабость и сила

329 12 1
                                    

Феликс прижался спиной к холодной стене, его дыхание было прерывистым и тяжелым. Хёнджин подошел ближе, наступая на Феликса шаг за шагом, и тот почувствовал, как его тело реагирует на присутствие хозяина этой игры. Сердце колотилось, и он был полон противоречивых эмоций.

- Не знал, что ты так легко теряешь контроль, - произнес Хёнджин, его голос звучал зловеще и игриво одновременно. - Кажется, ты не совсем против немного развлечься, не так ли?

Феликс попытался найти в себе силы, чтобы выступить против, но слова Хёнджина вызывали в нем постоянное волнение. Хёнджин наклонился, его губы коснулись шеи Феликса, вызывая мурашки по коже.

- Ты не мог бы сопротивляться, даже если бы захотел, - прошептал он, захватывая Феликсовую кожу теплыми поцелуями. - Как ты можешь оставить меня одного с таким соблазном?

Феликс знал, что это просто игра, но каждый поцелуй Хёнджина вызывал в нем безумное желание и напряжение. Разум шептал уходить, а тело тянулось навстречу, запутывая его в ловушке.

- У тебя такой нежный вкус, - продолжал Хёнджин, углубляя поцелуи, как будто жаждал больше. - Просто сдайся, и ты увидишь, насколько это приятно.

Феликс в очередной раз попытался выбраться из захвата Хёнджина, но тот лишь крепче схватил его за плечи, прижимая к стене.

- Ты не понимаешь, как ты меня заводишь, - произнес Хёнджин, его голос звучал с необыкновенной страстью. - Я мог бы делать с тобой все, что захочу. И ты знаешь это.

Эти слова словно обожгли Феликса. Каждый раз, когда Хёнджин касался его кожи, заполняя его уши пошлыми намеками и угрозами, внутри него разгорался конфликт.

- Ты не сможешь меня сломать! - выкрикнул он, теряя последние остатки уверенности.

- О, как ты ошибаешься, - Хёнджин прильнул к его губам, его поцелуй был полон власти и доминирования. - Я сделаю так, что ты сам будешь просить продолжения. Ты почувствуешь, что не сможешь обойтись без этого.

Феликс закрыл глаза, пытаясь подавить желание, которое разгоралось внутри. Это была война — война между его чувствами и страхами. Хёнджин, заметив замешательство Феликса, слегка усмехнулся.

- Я ведь все вижу, - произнес он, одновременно прикасаясь к щеке Феликса, оставляя легкий, но соблазнительный укус. - Ты хочешь больше, даже если не признаешь это.

Хладнокровие Хёнджина с каждой секундой сводило Феликса с ума. Он не мог позволить этому насилию иметь верх. Внутренний голос требовал противостоять, но Хёнджин прочно удерживал его на краю пропасти.

- Приятно быть в таком уязвимом состоянии, не так ли? - произнес Хёнджин с легкой насмешкой, продолжая целовать его, оставляя следы страсти и укусы на коже. - Ты должен знать, что даже самый сильный может поддаться сладкому соблазну.

Феликс снова ощутил, как его нутро охватывает гнев и отчаяние, но он не знал, как сбежать. Он знал лишь одно: эту игру нужно было закончить.

- Ты не победишь меня, - тихо произнес он, собирая остатки сил, - даже если мне придется драться.

Взор Хёнджина стал более серьезным, и игра, которая казалась легкомысленной, внезапно обретала серьезный оттенок.

- Может быть, именно этого я и ждал, Феликс, - сказал он, его голос стал неожиданно тихим и глубоким. - Время покажет, кто станет настоящим победителем.

Любовь под дулом пистолета Место, где живут истории. Откройте их для себя