новый день, но ничего не поменялось. я все также считаю себя убийцей. я пошла готовить завтрак никите, чтобы он не обижался на меня.
придя на кухню я увидела маму никиты, которая уже раскладывала еду по тарелкам.
м- доброе утро, никита ещё не проснулась?
- неа, пусть спит- а можно я никите что-то приготовлю чтобы он меня простил?
м- а ты его как то обидела?
- мг
м- можешь рассказать?я начала рассказывал все как было. то что мы слышали как уходил папа, как мы ушли гулять ночью и ту ситуацию, когда я сказала «кто уснёт того папа умрёт». пока я рассказывала всё это слёзы текли ручьём.
м- всё хорошо, ты не виновата, это просто совпадение. если это случилось то так должно быть. никита правда обиделся?
- незнаю, он мне не ответил, но я думаю да
м- давай он проснётся и мы спросим?
- хорошо
м- а вот и оня обернулась и увидела соного никиту в дверном проёме. он обнял маму и сел напротив нас. мы друг на друга смотрели с грустью в глазах, а я еще и с виной. мама сразу это заметила и начала действовать.
м- сынок, ты обижаешься на леру?
н- немного, но я не хочу с ней переставать дружить
м- почему? она тебе так дорога?
н- да.. я её очень люблю но обида всё равно есть? из-за неё умер мой папа!
м- это не из-за неё
н- а ты откуда знаешь?
м- лерочка мне всё рассказала. если это случилось значит так должно быть. это просто совпадение.
н- правда?мама не успела ответить на вопрос никиты как на её телефон позвонили
м- твоя мама звонит
сказала она смотря на меня. после она ответила на звонок и пошла на балкон. я села рядом с никитой и заговорила.
- ты правда меня любишь?
н- да
- а почему?
н- когда мне тяжело ты всегда рядом, всегда! когда я плачу ты всегда меня поддерживаешь. я не могу на тебя обижаться потому что ты моя единственная и настоящая подруга, тем более когда мама говорит, что ты не виновата. кроме тебя у меня нет друзей. ты лучшая..после его слов у меня потекли слёзы, слезы радости. я ему важна! я лучшая! наконец-то я хоть кому-то нужна. никита сразу заметил мои слёзы и крепко обнял.
н- обещаю я также буду тебя поддерживать так же как и ты меня.
шептал он мне на ухо.
вскоре к нам вернулась мама. на ней небыло лица. мы сразу поняли что что-то не так. что уже моя мама успела рассказать?
н- мам, всё хорошо?
м- не совсем
н- что случилось?
м- тот кто убил твоего папуговорила мама смотря на никиту
м- его посадили.
н- это же хорошо, а почему ты грустная?
м- знаете кого посадили?
н- ну же, не тяни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
детская любовь||nkeeei
Fanfictionн- сейчас важнее моей встречи ничего нет е- да боже, с кем у тебя такая важная встреча? н- с лерой е- с кем? мы ее даже не знаем. кто она такая? н- детская любовь n_epaknk//завершен простите за ошибки сама по себе эта история не нравится, возможно...