н- ну же, не тяни!
м- папа леры..что?! как?! нет, нет, нет. это всё точно из-за меня! зачем папа это сделал? что ему сделали такого плохого?
слёзы сразу хлынули из глаз. они просто лились не переставая. как же мне стыдно за папу! ненавижу его! ненавижу, ненавижу! он испортил жизнь не только никите и его маме но и мне. урод
последние слова я случайно произнесла вслух. все это услышали. я испугалась что сейчас меня будут ругать за сказаное поэтому я убежала в комнату никиты.
закрывшись там я села на кровать. укрывшись почти с головой и поджав к себе колени я просто рыдала. казалось что я сейчас тут всё разгомлю, но я не могу себе этого позволить. всё таки я в гостях.
услышав тихий скрип двери я сразу направила свой взгляд на неё. в щели я увидела глазки никиты. я не стала говорить, чтобы он ушел потому что я знаю что он хотел сделать.
после я услышала шепот. мама что-то спрашивала у никиты.
н- к ней нельзя
м- почему?
н- сейчас никому к ней нельзя, через несколько минут я смогу к ней зайти и начать успокаивать, а после где-то через часа два можешь зайти и ты
м- как ты это понял?
н- я её знаю наизусть. дружим ведь с пелёнок.после я услышала шаги которые отдалялись. через несколько секунд они начала усиливаться. кто-то идёт. я сразу начала смотреть на дверь чтобы знать кто хочет зайти. вскоре в проёме двери оказался никита держа руки за спиной.
он аккуратно подошел ко мне положил старую игрушку на кровать и ушел. все он это делал смотря на мои заплаканные, красные глаза.
как только никита скрылся за дверью я сразу посмотрела что за игрушку он мне принёс. это оказалась его машинка, с которой он давно не играл.
вскоре колёса от машинки валялись по всей комнате, так же как и двери от машинки. стало немного легче. я легла на спину и стала ждать никиту.
через несколько секунд пришел никита. он отложил сломаную машинку и сел рядом крепко обнимая меня. с ним мне было спокойнее. слёзы потекли вновь. как же мне стыдно! теперь у него ужасная жизнь так же как и у меня, но у него хуже
через полтора часа я уже сопела никите в плечо. сквозь сон я почувствовала, как никита положил меня и встал с кровати. я сразу проснулась.
- ты куда?
н- я щас, маме сказать что ты снова у нас остаёшься
- не надо, я пойду
н- нет! я тебя не пущу
- ладно. только потом прийди пожалуйста..
н- я быстропосле никита выбежал из комнаты и походу побежал на кухню. не успела я закрыть глаза как почувствовала чьё-то присутствие. поднявшись на локти я опять увидела никиту.
после он лёг рядом обнимая меня. окна завешаны поэтому я не понимала что сейчас, день или ночь? зато я понимала почему так часто сплю. из-за стресса.
мне бы щас отвлечься, сходить в парк аттракционов или в кино, но не думаю, что кто-то меня поведет тудая так благодарна никите, за то, что он не бросил меня и не обиделся. всё же реально виновата не я, но стыдно почему то мне. я не понимала как никита держиться, как будто тяжелее всех мне, а не ему.
на самом деле это не правда, ему сейчас тяжелее всех. он потерял близкого себе человека, как и я. только его близкого человека уже нет и он никогда его не увидеть, а мой рано или поздно выйдет на свободу.
YOU ARE READING
детская любовь||nkeeei
Fanfictionн- сейчас важнее моей встречи ничего нет е- да боже, с кем у тебя такая важная встреча? н- с лерой е- с кем? мы ее даже не знаем. кто она такая? н- детская любовь n_epaknk//завершен простите за ошибки сама по себе эта история не нравится, возможно...