Глава 16

5 1 0
                                    

Я вынашиваю план воскресным утром.

Солнце светит ярко, погода в Америке теплая, а папа по всей видимости решил отоспаться, потому что я по меньшей мере 50 минут строю планы по уничтожению (порчи жизни) Кристофера Гоблина Брукса, пока отец не проснулся я не позвал меня вниз.
Потом он готовит нам завтрак - блинчики, по Бабушкиному рецепту, и я откладываю свои планы в дальний угол мозга, но обещаю к ним вернуться. «Ты какая-то хмурая» замечает он позже во время трапезы, но я отвлекаю его рассказом о прогулке с Итаном.

Отвлекающий маневр сработал.

- Что эти ребята делают в таком возрасте в старшей школе? - блинчик, щедро обмазанный джемом, идет целиком в папин рот.

- Как я поняла из всего тараторства Джесс, декан решил подшутить - наказать их и придумал вот такой вычурный план. Директор типо его друг.

- Занятно, нужно взять на заметку. И что и что дальше, куда попал чай?

- .....не знаю

- Саня

- на штаны

- Саня.

- Я не смотрела, пап, ну честно

- Саня.

- Папа,  именно туда и попал чай

Не зная, то ли отругать дочь, то ли пустить несколько шуток, он подавился своей же слюной, и Алекса чуть было не осталась сиротой. Но мощный удар по спине смог спасти ситуацию.

- ..кхкзкз спасухкхсибо... Увижу его лично сам вылью на него чай, я из-за него чуть не умер

- А потом нашу прогулку решил испортить один неандерталец

- Ой, он мне уже нравится, что сделал этот хороший человек и кто он? - истории Саши всегда забавляли отца, с самого ее рождения они были неразлучны и на одной волне. Он спасал ее, она в свою очередь спасала его.  Однажды даже притворилась его девушкой, чтобы им выдали билеты, однако, весь вечер на них смотрели...странно. Все же не каждый готов слышать весь вечер «Папа, ну пожалуйста».

- Эта ошибка эволюции и человечества во-первых, подговорил маленького мальчика пролить чай на Итана,  а потом разослал его номер младшим классам со словами «это номер Бибера». Телефон был зверски разбит, а теперь я понимаю, что хрюканье из кустов было не от собаки.

- Современно. Как отец - я рад и хочу сказать какого лешего ты мне не сказала, что идешь на свидание..

Я заставлю тебя жить Место, где живут истории. Откройте их для себя