Глава 17

1 1 0
                                    

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода, и на недоумевающее лицо Гоблина, когда я матерю его на русском.

- Твою мать, Засранец, какого черта ты нарисовался, только день хорошо начинался, нет, ты решил его испортить своим существованием

Парень слегла опешил от смены языка и такой...злой реакции на него, даже немного отошел назад.

-Принцесса, почему такая реакция, я просто шел в магазин, а ты в меня ударилась

- Глаза нужно открывать и видеть, куда ты идешь, это ты в меня врезался

- Красавица, это ты в телефон смотрела...

- И чего ты не отошел, если видел меня?!

- Не хотел

Лазурные глаза Кристофера смотрели на нее с легкой хитрецой, но без единого обмана. От мелкой полуулыбки его лицо приобрело другой вид - перед ней стоял не 24-летний парень, а 17-летний мальчишка. Впалые щеки и острые черты лица придавали ему мужественности. Скулы так и просили порезаться об них, а полые губы твердили, что смогут залечить все раны. Что-то неистово сильно тянуло девушку с эту пропасть, но вместо того, чтобы поддаваться искушению, она встряхнула копну пушистых волос, будто выкидывая эти мысли из головы.

- Принцесса, ну хватит от меня шарахаться, будто я Шрек из сказки. Ну волосы не причесал, но вроде девушкам нравилась раньше лохматость.

- Нет, ты Шрек, только Шрек намного воспитанней тебя и круче.

Гордо обойдя его, Алекса направилась в магазин за сахарным диабетом, повышенным холестерином и отеками с отложенными жирами. В общем-то, пошла покупать всякую всячину для просмотра фильма. Фильмов.

Кристофер направился вслед за ней, и ему не составило труда догнать ее за два шага.

- Ну, а ты будешь моей Фионой, а, Принцесса?

- Тебе тестостерон в голову ударил? Что ты несёшь, Гоблин болотный. Иди к Сьюзи, отстань.

- Не может быть, ты ревнуешь меня?

Кристофер кокетливо повилял бровями перед остановившейся девушкой.

- Да тебе помощь нужна

- Какая?

- Психологическая. Нет. Уже психиатрическая.

Подумав, что было бы неплохо слегла подшутить над парнем, Саша задумав маленькую шалость.
Спустя пять минут хождений между рядами Кристофер остановился возле стойки к протеиновыми напитками и другой полезной ерундой. Рядом игрался мальчишка, который с неохотой ждал маму, которая с таким же превеликим интересом уставилась на стенд. Только не протеиновых батончиков и коктейлей, а на стенд «ВСЕ ДЛЯ СНА». Пару раз мальчик задевал Кристофера, и тот перестал обращать на него всякое внимание.

И тут настал момент для Александры. Момент триумфа. Момент мести.
Мысленно поблагодарив Кристофера за то, что он надел кроссовки со шнурками, девушка опустилась на колени. Не туго завязанные шнурки легко поддавались маленькой шалости, все шло так гладко, будто был брошен кубик с преимуществом и ей выпала «КРИТИЧЕСКАЯ УДАЧА».

Шнурки были завязаны между собой.

А вот момент истины.

Раз..

Два ...

Три...

- МАТЬ ТВОЮ!

Все помещение заполнилось грохотом упавшего парня.

Умоляю, у меня начался третий курс Стомата, я не захожу сюда 🥹😭
Надеюсь, что вам понравится, пусть и короткая глава ❤️‍🩹

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я заставлю тебя жить Место, где живут истории. Откройте их для себя