Ты проснулась от того что тебя будил парень.
Пэй-вставай осталось, 3 часа до вылета. - ответил холоднокровно парень.
Ты встала и пошла в процедурную.
Ты начала умываться и чистить зубы, вообщем рутина и все такое.
Ты вышла и одела это:На своих плечах ты чувствуешь чьи то руки. От чего ты вздрогнула
Пэй-тише детка, это я. - ответил он и оставил горячий поцелуй у тебя на шее.
Его грубость, ему это очень идёт.
Улыбнулась ты а он погладил тебя по ключицам.Пэй-надеюсь, ты все ещё вчера собрала? - спросил шатен.
-да. - ответила ты и показала на чемодан.
Пэй-умница. - ответил он и чмокнул тебя в затылок.
-что то ещё надо? - спросила ты.
Пэй-надо щас покушать, а потом выезжать в аэропорт до него ехать 2 часа, должны успеть, так что пошли кушать. - ответил парень и пошел вниз а ты за ним.
Он взял тебя на ручки и посадил за стол.
Он приготовил это:-выглядит красиво.. - ответил ты.
Пэй-ешь уже. - ответил он грубо а ты принялась кушать.
Когда ты докушала, опять же он забрал посуду и начал мыть её.
Пэй-иди одевайся уже. - ответил он.
-я и так одета.. - ответила ты.
Пэй-в ту страну которую мы летим там может быть холодно, так что оденься по теплее. - ответил он и взял тебя на руки потащив в комнату.
Он поставил тебя на пол и залез в твой шкаф. Он протянул тебе один из нарядов.Ты переоделась и посмотрела на него.
Пэй-отлично, пошли. - ответил не и вышел из комнаты а ты за ним.
Вот он забирает твой чемодан и ты последний раз видишь свой дом. Вы садитесь в машину.Пэй-ну что готова, ничего не забыла? - спросил он у тебя.
-нет, ничего - ответила ты и вы тронулись с места.
Прошло 20 минут как вы едете тут ты чувствуешь теплую руку у себя на ляшке.
-пэй.. - сказала ты и повернулась к нему.
Пэй-молча едь. - ответил он и посмотрел тебе в глаза а после обратно на дорогу.
Ты смотрела в окно и в итоге уснула.
Ты проснулась от того что тебя кто то будил и это был Пэйтон.Пэй-вставай мы приехали. - ответил он.
-мм.. не хочу.. - закрыла глаза ты обратно. Он лишь тяжело вздохнул и взял тебя на руки прижимая к себе.
Вот он забирает твой и свой чемодан и идёт в аэропорт.
На вас смотрели прохожие и улыбались видя это все.
Вот Пэйтон занёс тебя в самолёт и положил на сиденье отодвинув его назад что бы ты лежала.
Ты так же спала а он рядом читал что то в телефоне.
Прошло время и ты проснулась.Пэй-наконец то проснулась, как можно так много спать? - спросил он у тебя ты встала.
-да потому что я устала и так, а ты ещё и орёшь. - ответила ты и посмотрела в окно.
-а ещё я хочу есть. - сказала ты смотря на Пэйтона.
Пэй-скоро принесут еду, подожди. - ответил он.
-ладно подожду. - ответила ты и достала телефон, и начала сидеть в нем.
Пэй-А вот и еда. - ответил он спустя 10 минут.
Перед вами поставили еду и вы начали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Псих🔞(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionты обычная девушка которая работаешь в психиатрической больнице, в тебя влюбился парень, он пытался всеми способами тебя завоевать и у него получилось..