Сказал Пэйтон ещё сильнее прижимая к себе.
-Пэй, а почему ты сначала относишься ко мне плохо, а потом говоришь как любишь.. - спросила ты у него и шмыгнула носом.
Пэй-Т/иш это тебя пока что волновать не должно, потом сама все узнаешь.. - ответил он и поцеловал тебя в макушку.
-ладно.. - сказала ты что бы не спорить с ним, потому что один раз ты с ним поспорила и он тебя ударил к сожалению.
Прошел час и ты уснула на груди парня, он увидел тебя и положил на диван укрывая сильнее.
Pov Payton:
Я увидел что Т/и уснула, и решил уже сходить за лекарствами что сказал отец. Я укрыл малышку сильнее что бы она не замёрзла.
Я встал и одел это:
Я встал и пошел из дома. Сев в машину я поехал в ближайшую аптеку.
Я через 20 минут приехал и вышел из машины я зашёл и сказал лекарства которые мне нужны.
П-Продавщица.
П-ой.. вы такой красивый не против познакомиться?) - сказала девушка мне намного старше меня ебаный рот.
Пэй-женщина, лучше закройте свой рот и пробейте мне эти лекарства. - сказал я и продиктовал ей лекарства.
Она лишь закатила глаза и продала мне эти ебучие лекарства.
Пэй-и да.. можно ту пачку презервативов..) - сказал я, и она отдала мне её.
Я заплатил за все и вышел. А после поехал домой, дома как я знал ждёт меня моя возлюбленная девушка. Я её так люблю.
Я приехал и, зашёл в дом я увидел что Т/и уже не спит и сидит смотрит фильм а после когда я хлопнул дверью она посмоирела на меня и улыбнулась.
Pov Т/и:
Ты проснулась и не увидела Пэйтона, ты сначала не поняла где он. А потом вспомнила что ему нужно было поехать за лекарствами и ты поняла.
И через 20 минут ты смотрела фильм и тут услышала хлопок и увидела в коридоре Пэйтона.
Ты улыбнулась и встала с кровати, а после встала и пошла к Пэйтону.
Он улыбнулся увидя тебя и расставил руки для обнимашек, ты подбежала и запрыгнула на него с обнимашки. Он подхватил тебя за зад и держал на руках.
Пэй-люблю тебя все таки, очень сильно. - ответил он и ты поняла что это было искренне.
-и я тебя Пэй. - ответила ты и поцеловала его в щеку, а он так же улыбался как маленький ребёнок которому подарили игрушку которую он так хотел.
Пэй-кушать хочешь? - спросил он ты лишь покивал головой и он понес тебя на кухню. Принеся тебя тут он посадил тебя за стол и достал то что приготовил повар для тебя:
-мм.. это так вкусно выглядит. - ответила ты и улыбнулась, а после закинула в рот кусочек панкейка.
Пэй-ну как тебе? - спросил он и сел рядом с тобой.
-это очень вкусно, попробуй сам) - улыбнулась ты и протянула ему кусочек панкейка на вилке.
Пэйтон взял в рот кусочек и начал жевать, когда он доел он улыбнулся и ответил тебе.
Пэй-хм.. а он не плохо готовит но ты лучше все таки готовишь) - сказал Пэй и улыбнулся тебе.
-ох.. ну прям засмущал Пэй) - сказала ты и улыбнулась.
Пэй-ой, нашла чему смещаться ты кушай лучше, потом лекарства, и спатки. - сказал он и поцеловал тебя в щеку.
-хорошо Пэй. - ответила ты ему и проложила кушать а Пэйтон лишь наблюдал за тем как ты кушаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Псих🔞(ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionты обычная девушка которая работаешь в психиатрической больнице, в тебя влюбился парень, он пытался всеми способами тебя завоевать и у него получилось..