Глава 5. И гаснет свет.

3.4K 256 47
                                    

Прошёл ровно месяц с того дня, когда Лиама усыновил Гилберт. И все шло своим чередом: размеренно и без каких-либо новшеств. Мальчику, в принципе, нравилась эта обыденность, потому он и не жаловался, хотя порой деньки выдавались довольно скучные.

Единственное, что всерьёз его напрягало — так это нежелание Гилберта отвозить его к своим старым друзьям. Лиам, конечно, с самого начала догадывался, что все будет именно так, однако всеми силами пытался каким-то образом раскачать своего приёмного родителя на поездку в детский дом. Он понимал, что тот просто пытается сделать так, чтобы Лиам забыл о своей прошлой жизни и с легкостью принял новую. Если бы все было так просто.

Гилберт в этом не признавался и каждый раз говорил, что отвезёт его как только выдастся свободный день. Но такого дня, к сожалению Лиама, пока что не появилось. Гил постоянно приходил поздно вечером, а потом засиживался в своем кабинете до глубокой ночи. И одному Богу известно, чем он вообще занимался столько времени напролёт.

В одну такую ночь Лиам решил принести Гилберту чай, ведь он частенько забывал даже поесть, посвящая всего себя работе.

— Почему еще не спишь? — спросил Гил, не поднимая головы, когда Лиам легонько толкнул дверь, чтобы войти в его кабинет. Потом Гилберт все же отвел взгляд с бумаг и увидел, что мальчик держал чашку чая и небольшую тарелочку с печеньем. — Не стоило, — улыбнулся Гилберт.

— Ты слишком занят. Может, я могу помочь? — Лиам поставил чай и печенье на угол стола, где он был немного освобождён от бумаг и прочих папок.

— Спасибо. — Гил вытянул руку, чтобы взять чашку с чаем. — Ты и так помогаешь.

Совсем внезапно потух свет. Гилберт тут же достал телефон, собираясь набрать номер Фрэнка, главного по охране дома. Гил хотел, чтобы он разузнал о состоянии электрического щитка. Вот только длинные гудки все звучали и звучали, а трубку так никто и не поднял. Никогда ранее такого не случалось. В обязанности Фрэнка входил ещё и непременный ответ на любой звонок, тем более от его работодателя. Тем более — ночью.

В этот же момент раздался едва слышный скрип лестницы, который обычно сопровождал любого ступающего по ней.

СеребреникWhere stories live. Discover now