Глава 10. Важное знание.

3K 208 30
                                    

Всю дорогу Лиам думал о Кевине и проблемах, которые он может создать. Злобный убийца, прознавший о том, чего не следовало, с лёгкостью справится с такой несложной задачкой.

Одно хорошо: Лиам ещё больше стал доверять Элу. И все же никакая способность, говорившая о его не безнадёжности, не сможет заменить наглядный благородный поступок. Эл мог пойти на поводу у Кевина и тем самым ограничить себя от лишних неприятностей. Потому Лиам сделал несколько выводов: либо Эл так сильно ненавидит Кевина и пойдёт на что угодно, лишь бы ему насолить, либо похититель детей имеет немного совести и великодушия. Самое интересное в том, что верными являлись оба варианта.

Эл между тем не терял времени и поставил Ронана в известность обо всем, что произошло. Его друг, конечно, удивился, но даже не стал задавать лишних вопросов Лиаму. Видимо, понял, что они уже успели ему поднадоесть.

Эл без тени сомнения доверял Ронану любую информацию — и это было полностью взаимно по многим причинам. Естественно, такое отношение друг к другу оттачивалось не один год, закалялось в различных ситуациях и обстоятельствах, переполненных опасностями. С их похожей жизнью сложностей в понимании никогда не возникало.

Еще давно, когда им двоим было примерно по тринадцать лет и они уже второй год находились в проклятых горах, в одной из тренировочных баз клана Атари, Ронану «посчастливилось» серьёзно заболеть.
Случилось это после так называемой тренировки, заключавшейся в необходимости просидеть в ледяной воде около получаса. Логичнее предположить, что в заключении этого можно было бы побежать и погреться в теплом помещении перед камином, да ещё и с горячим шоколадом в руках. Но, увы, всё складывалось не настолько радужно.

Вторая часть тренировки подразумевала драку с таким же промозглым до костей бедолагой сразу после ледяного джакузи. Проигравший вновь возвращался в воду еще на полчаса.

Ронану тогда повезло меньше всего. Ему, будучи уже простуженным, пришлось лезть в воду, ведь для Алави отказ выполнять его задания равносилен смерти.
В конечном счете Элу и Ронану выпал один жребий сражаться. Сражаться — это слишком громко сказано, так как Ронан едва стоял на ногах, и Эл, к его счастью, сразу это заметил.

— Что с тобой? — спросил он тогда.

— Я не знаю...

Алави, удобно расположившись на балконе высокого деревянного дома, крикнул им, чтобы они поторопились. Он стоял там каждый раз, надзирая за мельчайшими деталями. От Алави было сложно что-то скрыть, и он, разумеется, прекрасно видел в каком состоянии находился Ронан, чьё лицо своим цветом успело поравняться со снегом.

СеребреникWhere stories live. Discover now