40 часть

1.5K 80 16
                                    

Я обняла его, прижавшись к парню всем телом и закрыв глаза. Было так спокойно в этих объятьях. Как будто и в во всем мире в этот момент все двигалось размеренно, так как и должно быть. Он обнял меня в ответ, а вторая его рука легла на мою голову и он медленно перебирал мои волосы. Его дыхание было таким успокаивающим и я не хотела его отпускать. Остаться в этом положении навсегда, раствориться в объятьях. Хотя даже не знаю где я бы хотела раствориться больше, в его объятиях или глазах. Его взгляд всегда заставлял мое сердце дрожать от всех тех эмоций, что я испытывала в этот момент.

Его рука, перебиравшая мои волосы, оказалась на макушке головы, которую он погладил. Парень дотронулся до моего подбородка и я открыв глаза, вопросительно посмотрела на него, а тот ничего не ответив, поцеловал. Этот парень точно был зависим от поцелуев. На этот раз это не был нежный поцелуй, как раньше, его язык двигался быстрее и переплетался с моим. Воздух почти полностью вышел из лёгких и он, надкусив мою нижнюю губу, отстранился.

Т/и: Хван? - тихо произнесла я и снова поцеловала его

Это выглядело романтично. Пустой зал тренировок. Тусклый свет. И пара прям посреди зала.

_______________________________________

Следующие несколько дней были ничем не примечательны.

Просто отдых. Мы поговорили с Хенджином и он убедил меня, что мне лучше отдохнуть сейчас. Я верю ему.

Для меня, как интроверта, чтобы набраться энергии, нужно провести время одной. Поэтому я так и делала, сначала просто лежала в комнате, но потом выходила прогуляться, ходила в кафе, магазины.

Хенджин часто писал мне, но не навязывался, чтобы я не чувствовала себя некомфортно. Он лишь спрашивал о том как прошел мой день и мое самочувствие. Мы договорились, что я сама напишу ему, если захочу встретиться, поэтому предложений о встрече от него не было.

Я постаралась качественно отдохнуть и к счастью, это помогло. В один из дней я чувствовала себя просто прекрасно, чем и поспешила поделиться с ребятами, ведь они интересовались почему я не провожу время с ними, несмотря на то, что нахожусь в городе.

За эти дни успел вернуться в город Сынмин, а Чонин уехал отдыхать.

Парни были рады, что сегодня я присоединюсь к ним. Мы отправились на каток, где весело провели время, после чего зашли в кафе, находившееся неподалеку.

С: ..и как он потом упал! - смеялись и шутили парни

Х: Чан-хен, ты ведь совсем не умеешь кататься, не так ли?

Т/и: на самом деле, он довольно неплохо справился, только один раз упал, ну вы чего? Хенджин, ты между прочим падал намного больше - напомнила парню я, из-за чего все остальные разразились смехом

С: т/и, ты ведь 2003 года, верно? - спросил парень, пока мы садились за стол

Т/и: да, верно

С: тогда.. получается ты младше Чан-хена на 6 лет - все снова начали смеяться - Чан-хен, ты теперь кажешься ещё более старым

Через пару минут к нам подошли и приняли заказ и во время ожидания я зашла в инстаграм и увидела, что аккаунт группы добавил новую сторис. Надпись "Coming soon" и фотография, где видно только наши силуэты. Мой силуэт видно не было, так как я стояла посередине, когда парни стояли вокруг меня. Следующая сторис была официальным расписанием камбека. Уже через неделю релиз концепт-фото, а ещё через неделю уже дебют.

Т/и: ребят, видели, уже объявили о камбеке? - спросила я, показывая экран телефона

Б: чего? Как-то странно.. Сначала "coming soon", а потом так сразу... Не нужно ли было подождать?

Ф: так даже лучше, стей не придется ждать и гадать

Т/и: тут нигде не указано название нашего альбома - заметила я, обратившись к парням

С: серьезно?

Б: так, мне стоит поговорить - парень взял в руки свой телефон и потыкав по экрану, приложил его к уху, после чего встал и вышел из кафе

Х: странно..

Ф: да ладно.. все будет в порядке, скорее всего

______________________________________

После прогулки с ребятами, я вернулась в свое общежитие. Я заметила, что Хенджин до последнего ждал, что я пойду с ним, но как мы и договаривались, не спросил. Я была благодарна ему за это. Мне нужно было это время. А он очень тактильный человек, поэтому я старалась быть рядом, пока мы катались и ели. Наш поцелуй на прощание был таким грустным. Потому что он ждал, но сейчас я не могу.

Сев на кровать, я открыла телефон и увидела несколько входящих сообщений от менеджера.

- Здравствуй, т/и. Как проходит твой отдых?
- Компания просит больше контента от тебя, чтобы выложить после камбека, ведь потом у вас и так будет не много свободного времени
- Ещё после дебюта вы должны будете зарегистрироваться на бабл и инстаграм

- хорошо, я буду работать над этим

Больше контента, значит.. Я знаю кто мне может в этом помочь. Он в этом профи.

- Феликс, привет
- менеджер просит меня работать над контентом
- ты ведь можешь мне помочь, правда?

Девятая участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя