55 часть

375 52 33
                                    

Каждый день был наполнен работой и различными съёмками, так что под конец дня, я сразу ложилась спать. Но сегодня я твердо решила, что хочу немного поужинать и посмотреть отснятые шоу и фанкамы, почитать комментарии под ними.

Переодевшись и подготовив еду, я уже хотела все бросить и лечь спать, настолько я была уставшая, но все равно через силу, посадила себя за стол и начала просмотр всех вышедших шоу, а после и чтения комментариев и обсуждений под ними.

Первое. Видео записи песен. Это было всего пару месяцев назад, но я кажусь ещё такой маленькой. Я ещё неопытна и многого не знаю здесь. В комментариях многие писали о вокале и, как им показалось, милом моменте, когда я не поняла слова Чана. После я видела ещё много тиктоков, где говорят о моем поведении в этом видео.

Второе. Скз код в парке аттракционов в Канаде. Здесь я начала сближаться с ребятами и уже покрасила волосы. Выгляжу счастливой и искренне смеюсь на протяжении видео. В комментариях сравнивали реакции парней и мою реакцию на американских горках. Также отмечали внешность и шутливость, говоря о моменте когда мы с Феликсом были в ларьке с едой.

Третье. Studio choom. Моя первая съёмка на студии не нашей компании.

Четвертое. It's live. Первая вокальная съёмка. В комментариях многие хвалили песню за хорошие вокальные партии и мою высокую ноту.

Пятое. Teen Vouge. Как и ожидалось, в комментариях писали о моих хороших знаниях мемов стрей кидс, а также о хорошем умении шутить. Некоторые заметили, что я веду себя тихо в некоторых моментах видео и забеспокоились.

Шестое. Шоутервью с Чонен. Комментаторы умилялись нашим взаимодействиям и писали, что надеятся, что мы будем сниматься больше вместе.

Седьмое. Шоу knowing bros. Здесь комментаторы смеялись с шуток ведущих и самих участников.

В соц. сетях стали вирусными короткие видео-нарезки с некоторыми моментами из шоу наших взаимодействий с участниками. Полистав ещё немного, я убедилась в словах Чонен о мемах со мной, их и вправду оказалось много разных. А также, как и сказала Чонен, люди начали собирать образы, основываясь на моих, они даже нашли меня на фотографиях из аэропорта со скизами.

Конечно, в твиттере сидят не самые дружелюбные люди, и они, вдобавок с множеством грузовиков перед зданием компании создают ложное впечатление о том, что все ненавидят меня. Сначало это сильно расстраивало меня, но сейчас.. читая все эти добрые комментарии и видя кучу видео со мной... Я осознала, что есть и те, кто поддерживает меня. Я была очень благодарна им.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Девятая участница Stray kidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя