Глава 38. Монолог судного дня 38 (1)

32 8 0
                                    

Ночной ветер, обдувая редкую нежно-зеленую траву пустыни, гнул сорняки к земле, а порывы ветра поднимали в небо желтый песок и пыль. В пустыне было невероятно тихо, словно все окрестные существа погрузились в сон.

Так оно и было.

На обветренных стенах развалин виднелись странные шары, из которых росли щупальца, крепко прикрепленные к стенам, и только присмотревшись, можно было заметить, что это гигантские глаза, которые в данный момент были плотно закрыты, словно находились в середине прекрасного сна.

Серо-белый загрязнитель спокойно лежал на траве, свернувшись калачиком, его серый хвост был загнут в полукруг, глаза закрыты, а рот подрагивал, казалось, что-то пережевывая.

Белоснежная змея с рогами, похожими на драконьи, раскрыла пасть и стала пожирать лежащего на земле монстра, откусывая по кусочку за раз, но странное дело — несмотря на то, что ее тело грызли, монстр с закрытыми глазами все еще пребывал в глубоком сне.

Чисто-белая гигантская змея сожрала монстра с минимальными движениями и слизала оставшуюся на земле кровь, после чего снова легла и посмотрела на спящего рядом человека. Ее голова выдвинулась вперед, чтобы укрыть человека от ветра и песка пустыни, и закрыла глаза в окружающей глубокой тишине.

В чисто белой лаборатории слышалось только «бип, бип, бип». Затем послышались голоса исследователей.

— Трансплантация прошла успешно? — спросил старческий голос.

— Успешно, испытуемому №1 приснился провидческий сон! И он был зафиксирован нами! Давайте вместе убедимся в эффекте сочетания «Последовательности времени» и «Кошмара Бога»!

Исследователи сидели, взволнованные и нервные, глядя на изображение на экране, и вскоре в центре экрана появилось долгожданное сновидение.

На видео звучала пронзительная сирена, а в белоснежной лаборатории плескалась алая кровь. Контраст красного и белого напрямую стимулировал чувства людей.

— Это похоже на нашу лабораторию? — кто-то тихо прошептал.

Все продолжали молча смотреть на содержание предвидения, в поле их зрения попала смесь красного, белого, измельченного мяса, а также внутренние органы и тому подобное.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя