[Да, как ты и подумал, с нее началось окаменение].
[Шан Яо, она одна из первых пользователей способности человечества. Прежде чем ее полностью поглотили загрязнители, она использовала свою способность, чтобы окаменить всех загрязнителей в городе, позволяя другим людям, которые были еще живы, уйти. Большинство из этих людей сейчас живут во Втором центральном городе].
[Люди подчиняются законам темных джунглей, но при этом постоянно совершают поступки, идущие вразрез с ними].
[Люди великие, потому что они маленькие].
Ледяной механический голос системы редко обходился без дразнящих ноток.
Ли Байчэн не мог описать шок в своем сердце: сколько бы система ни рассказывала ему о том, как выглядит внешний мир, увидев его собственными глазами, он понял, что действительно поражает воображение.
[Кстати, Шан Яо — коллега Чжулуна. Когда-то они сражались бок о бок, но Чжулун в то время не был достаточно силен, чтобы защитить всех].
Услышав слова системы, Ли Байчэн был потрясен и с некоторым удивлением повернулся к Чжулуну.
Чжулун сунул одну руку в карман брюк и равнодушно посмотрел на женщину, которую стремились съесть бесчисленные загрязнители, было совсем непонятно, о чем он думает.
Чжулун не мог же расчувствоваться, снова увидев эту сцену, верно?
Как только Ли Байчэн подумал об этом, голос системы прозвучал снова:
[Чжулун, возможно, был в состоянии сделать это раньше, но сейчас? Нет, он больше не может этого сделать].
[За тридцать лет, прошедших с момента разрушения старого мира до настоящего момента, он провожал одну партию коллег за другой, некоторые из них погибли во время миссий, некоторые превратились в загрязнителей из-за слишком высокого уровня загрязнения, и часть из этих людей, превратившихся в загрязнителей, он даже убил собственными руками. Он пережил столько смертей, что его сердце онемело...]
[Честно говоря, тот факт, что он продержался на этой работе тридцать лет и до сих пор не получил нервный срыв, сам по себе чудо].
[Однажды он чуть не умер, но в конце концов выкарабкался, потому что знает, что человечество не может позволить себе потерять его].
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...