Глава 10

1.3K 83 7
                                    

Глава короткая! Только не закидывайте меня камнями. Когда я написала что выложу 10 главу на 16 звёздочек, то не знала, что она такая короткая.

Следующая глава выйдет в пятницу или когда вы наберёте 25 звёздочек.

ТГК-В поисках Дори 

ТикТок аккаунт - dem_way

Всем приятного прочтения. Целую и обнимаю.

   Доброе утро. Хрен с два оно доброе.

 Просыпаюсь от того, что мне что-то упирается в спину, кто-то дышит мне в шею и прижимает к себе. Так. Что вчера было?

   Макдональдс, бар, шоты, парни.

   Пытаюсь выбраться из чьих-то объятий, но хватка, как у медведя.

   — Миледи, хватит ёрзать. Давай ещё чуть-чуть поспим. — ой-ой.

   — Дэмиан?

   — А ожидала кого-то другого?

   — Я вообще никого не ожидала. — поворачиваюсь к нему лицом. Его глаза закрыты, но он не спит. Любуюсь его лицом ещё немного, пока до меня не доходит, что я голая, на мне только трусики, а моя грудь соприкасается с его. — Дэмиан?

   — М?

  — А почему ты голый?

   — Я же говорил тебе, что не люблю спать в одежде.

   — А почему я голая?

   — Ты сама так захотела.

   — А почему ты вообще спишь здесь?

   — Ты умоляла меня поспать с тобой.

   — Что вчера было? — Дэмиан уже открыл глаза и смотрел на меня с весельем в глазах.

  — Сначала вы с Тео напились, а потом ты решила найти себе парня. Мне пришлось отцеплять тебя от каждого парня к которому ты подходила, потому что я видел только похоть в их глазах. После этого я решил отвезти тебя домой. В дороге ты лапала меня и предлагала стать твоим парнем. Когда я проводил тебя до твоей комнаты, тебе видимо стало жарко и ты решила раздеться почти до гола. А уже в кровати тебе не захотелось спать в одиночку и ты пригласила меня поспать с тобой. На этом всё.

   Я ныряю под одеяло, для того, чтобы он не увидел моё красное, как помидор лицо.

   — Мне так стыдно. Прости пожалуйста.

   — С кем не бывает. Было весело. — он на секунду замолкает. — Как там вид под одеялом?

Скоростной режимМесто, где живут истории. Откройте их для себя