Глава 14

792 137 14
                                    

Как я и говорила, глава очень короткая. 

Не закидывайте камнями)))

Не знаю, когда выложу новую главу, но звёздочек накидайте.

ТГК-В поисках Дори

Приятного прочтения.

Люблю, целую, обнимаю.

Дороти

   Дэмиан ушам своим не верил, пока я рассказывала всё это.

 Я снова вспоминала тот злосчастный день. Этого голубоглазого ребёнка, этот гемор с документами, покупкой квартиры, продажей квартиры. Всё это было очень сложно, но я старалась. Я хотела этого ребёнка, но увы..

Дэмиан

   Слушая рассказ миледи, я поражался тому, какая она сильная. Она была готова вырастить и воспитать чужого ребёнка. Она проделала большую работу для этого. Очень большую работу. Она молодец.

   Я задаюсь вопросом, хотел бы я её так сильно если бы у неё на руках был ребёнок. Думаю да. Ребёнок не стал бы для меня преградой.

   — Я ещё целую неделю принимала тот факт, что не успела забрать малыша. Комната, которую я подготовила для него, была такой красивой, а одежда такой милой.

   — Миледи...


Дороти

   — Я тупо не успела забрать его. — неожиданно губы Демиана накрывают мои в поцелуе.

 Я не отвечаю на поцелуй, потому что Дэмина застал меня врасплох, поэтому он отстраняется.

   — Прости, я не... — не даю ему договорить и уже сама целую его.

   Его одна рука автоматически ложится на мой затылок, а другая на талию.

   Поцелуй получается с солёным привкусом из-за моих слёз, но это не мешает почувствовать всю страсть и одновременно нежность которую мы вкладываем в него.

  Язык Дэмиана касается линии моих губ и я открываю их шире, чтобы дать ему возможность протолкнуться в мой рот. Его язык начинает исследовать мой и мы начинает танцы языками.

   От поцелуя у меня уже началась кружится голова, а вместо прежней боли в животе на замену приходит другое ощущение.

   Такого не было с Максом. Такое чувство, что будто внутри всё сжимается. Вырабатывается дофамин и в груди возникает тяжесть. Эффект «бабочки в животе» — так описывают это многие люди.

   Запас кислорода заканчивается и мы отстраняемся. Каждый из нас громко дышит, наши зрачки расширены, а губы припухшие от поцелуя.

   — Хм... это было... необычно. —краснею я.

   — Дороти, — Дэмиан берёт мои руки в свои. — Ты мне нравишься. Я влюбился в тебя ещё не зная что ты это ты. Тогда в баре я увидел тебя с тем чёрным макияжем, в кожанке и не мог оторвать глаз. Но после той ночи, ты сбежала и я даже не узнал твоего имени. Проделав всякие махинации, я всё-таки узнал твою личность и понял, что это фатум. А увидев тебя на гонках, я был на все сто процентов убеждён в том, что ты создана для меня, что ты будешь моей. Я хочу чтобы ты была моей девушкой. Ты будешь её?— признаётся он и по какой-то причине у меня начали слезиться глаза. Девушка во время месячных очень ранимые.

   — Я.. Ты... Ты мне тоже очень нравишься.

   — Так это «да»? — насмехается он.

   — Да. — он снова прилькнул своими губами к моим в страстном поцелуе. Этот поцелуй так и кричит: «Ты теперь моя».

Дэмиан

   Она моя.

   Миледи лежит у меня на плече и смотрит на телевизор, а я на неё и понимаю — теперь она моя.

   «Обещаю. Её глаза будут моими. Она будет моей.» — говорил я и сдержал слово.

Дороти

   Остаток дня мы провели либо поглощенные собой, либо занимались ерундой. Потом он уехал и я ещё долго чувствовала его вкус на своих губах.

   Это был мой самый лучший день, не считая части с рассказом прошлого.

   Ложусь в кровать и снова смотрю на потолок. Алекс, ты можешь не переживать, я счастлива.


Дэмиан

   — Чё морда такая довольная? — спрашивает Рик.

   Я уже дома и сейчас мы смотрим футбол.

   — Ничего.

   — Да у тебя скоро рот порвётся от того, как широко ты улыбаешься. — не отстаёт он.

   — Мы с Дороти теперь пара.

   — Уууу, — присвистывает Рик. — Ну теперь понятно. Я бы на твоём месте тоже был таким довольным. Дороти — это просто мм...

   — Она теперь моя, так что отъебись.

   — Собственник.

   — Клоун.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скоростной режимМесто, где живут истории. Откройте их для себя