И вспыхнет пламя

1.6K 77 6
                                    

Как бывает после пережитых трудностей, Рианну вмиг с головой охватили эмоции, поэтому она кинулась с раскинутыми руками на  дорогого родственника. У него хватило мудрости и на то, чтобы с молчанием позволить девчушке тонуть в крепких объятиях.

— Не устану благодарить тебя за то, что ты всегда рядом. — на одном дыхание пролепетала брюнетка.

Сколько бы дева не боялась одиночества, потихоньку ей пришлось научиться терпеть компанию в её лице. Потому как она не могла причинить себе боль физическую, но вот другие не щадили даму в этом. И вдруг оказаться вновь там, где за тебя готовы стоять горой, так что синеглазая на подсознательном уровне набросилась с благодарностями. К счастью, к хорошему привыкаешь быстро.

— Было прекрасно после нудного разговора покушать, согласна ?

— На все бесконечные !

Совсем окрылённая облегчением, ожиданием чего-то финального, что предвещало радость для неё и семьи, она упорхнула в свою комнату, чтобы привести себя в порядок.  Отдышаться и осмыслить. Или прислушаться к своему сердцу, чтобы понять, может, радость - иллюзия, за которой скрывается боль. Как ни крути, англичанка до сих пор не может заглушить голос внутри, который раз за разом твердит, что она последняя из всех тварей на Земле, раз отказалась и убила душу Зейна. Желая доказать это, на зеркало смотрела кто-то совершенно чужая и уродливая. Ибо нельзя выглядеть такой безжизненной.

Неестественно острые скулы, распухшие ядовито-алые губы, вокруг синих глаз тёмные мешки, и в довершение почти прозрачная кожа мертвеца, - последствие бессонных и голодных ночей.

                      *           *           *

— Надеюсь, что мне только кажется, что у тебя, Розалинда, нет признаков хотя бы одной десятой доли радости в выражение лица ? Я, по правде, беспокоюсь. — очередной изысканный кусочек мясо по-французски отправился в организм Дженсена, который, к слову, не мог наслаждаться кушаньем, когда перед ним сидела серая, подобно тучи, родственница.

— Брось, со мной всё нормально, — немного сердито бросила мисс, затем чтобы хоть как-то загладить вину, продолжила более спокойнее: — До сих пор с трудом верится во всё это, и всё.

Мужчине оставалось лишь усмехнуться тому, что племяша - упрямая и гордая особа. Но однажды он нашёл подход к старшему Робертсу, так почему бы и не обуздать эту милую, но чертовски холодную девочку.

Без памяти, или Мой ангел-хранитель.Where stories live. Discover now