Твое присутствие

1.5K 70 3
                                    

Сама того не замечая, вернулась на старт. Но я не верю, что судьба преподнесла мне третий дар. Имею ли я права отступиться и в этот раз, если на то пошло ?

Как в старом сне, над головой отбивает свой ритм медицинский аппарат, который, по-моему, уже не раздражал меня. Да и на это не обращаешь должного внимания, потому что есть вещь хуже - в каждом движение непонятная ломка, будто я сломала себе все кости и не пользовалась мышцами лет так десять. Но поднять веки оказалось довольно простой задачей, хоть и сначала всё начало мерцать из-за дневного света. И об этой боли я почти забыла, когда сумела разглядеть окружающий мир.

Подобно лёгкому поцелую, мою ладонь окутали тёплые руки, и холод покинул меня. Электрические волны по всему телу раздали тепло, а где-то внутри появилось прекрасное чувство умиротворения.

И самый лучший подарок - образ благовеянного Зейна перед глазами. В этот миг я повела себя как самая истеричная дама, ибо меня прорвало на слёзы, когда наши взгляды встретились. Вместо ожидаемой злости и холодности, меня встретили тёплые огоньки, что с моей души так и пал камень. Да вот только лицо молодого джентльмена выглядело нездоровым образом: сероватый оттенок делал черты резче, под глазами были заметны тёмные мешки из-за недосыпания и переутомления. Самое важное, что перекрывало все признаки усталости,  это янтарные очи искрящиеся жизнью.

Навязанные обществом нравственные устои, ставили между нами барьер, так что я никак не могла заставить себя обмолвиться добрым словом и просто со слезами броситься в его объятия.

Малик тоже сдерживался. Я, в свою очередь, мечтала о том, чтоб он сорвался. В какой-то миг брюнет быстро и нетипично неуклюже смахнул с глаз пелену слёз, затем стыдливо улыбнулся. Но все же на одном дыхание пролепетал, отчего захватило дыхание:

— Как хорошо, что ты со мной... — мужчина крепче сжал мою ладонь, а я пыталась ухватиться за этот момент, чтобы только не забыть.

— Прости...  — жалкий шёпот сорвался с губ, и я поджала их, понимая, что это совсем не то, ведь я должна рассказать ему обо всём на свете.  — Я должна... должна сказать те...

Не желая обижать меня, мистер Малик натянуто сложил губы в полуулыбке, но глаза выдавали парня полностью: живость преобразилась болью такой, будто я сумела перевернуть его внешнюю оболочку и дотянулась до внутренней.

Без памяти, или Мой ангел-хранитель.Where stories live. Discover now