ГЛАВА 1

221 9 0
                                    

Некоторые в свои шестнадцать заделываются маменькиными сынками, другие отвязными гуляками. Я не был ни тем ни другим, а лишь проживал свою жизнь, спокойно плывя по течению. Мне предлагали дружбу, я соглашался, мне навязывали курение, и я курил, мне наливали в стакан алкоголь, а я залпом выпивал. Я не думал, что это правильно, но и не думал, что плохо, и жил, придумав в своей голове собственные законы. Вечеринка за вечеринкой - я жил в суматохе, забывался в громкой музыке и растворялся в обществе названных друзей, которые знакомили меня с их отвратительным миром. Где была моя совесть, когда я оказывался погрязшим в тёмном царстве? Её не было, так же как и не было истинной сути моего нахождения в столь дурном коллективе.

Я понимал, это не есть хорошо - шляться по клубам непонятно с кем, а потом в тайне от взрослых возвращаться домой в похмельном состоянии и пропахшим в сигаретном дыме от Lucky Strike, однако, ничего не мог с собой поделать. Я думал, что жизнь пройдёт, а я и не успею и глазом моргнуть. Куда-то спешил, метался, был слишком дёрганым и забывал о настоящих ценностях. Для меня было главным побыстрее попробовать "истинный" вкус жизни прежде, чем моя юность закончится и наступит взрослая скука. Сейчас, когда я уже давно вышел из того сумасшедшего возраста, я понимал, что был беспечным идиотом, называвшим себя "другим" или же "белой вороной". На самом деле, всё было с точностью наоборот.

Я слишком зависел от других и шёл на самые странные и неожиданные поступки. Как-то попробовал наркотики, но потом отказался от них, найдя замену в алкоголе. Познакомился с девушкой, через два дня начал встречаться с ней, а ещё через два лишил и лишился девственности, и так же быстро бросил её.

Параллельно с этим, я каким-то образом мог скрывать свою жизнь от родственников и одноклассников. Как бы не было странно, я успевал поддерживать учёбу на уровне, а так же хорошие отношения с сверстниками. Я выделял для себя особенности своего возраста в таких, как они, и казалось, что, наблюдая за ними, я наблюдал за собой. Может кто-то и догадывался о моих ночных вечеринках, и задумывался, почему каждое утро я прихожу с взъерошенными волосами и красными глазами от бессонной ночи, однако, никто ничего не говорил. Все одноклассники лишь поддерживали со мной приятные дружеские отношения.

С первого по третий года старшей школы, я попал в один класс с забавной девчонкой, с которой мы были в приятных близких отношениях, - Хван ИльДжон. Она немного (хотя нет, намного), выделялась среди остальных девушек. Она всегда была весёлой, беззаботной и поднимала остальным настроение забавными и ненормальными шутками. Про таких как она обычно горят - "душа компании". С другой стороны, мы всегда думали, что она скорее не от мира сего, и в шутку называли её "тяжёлым случаем". В отличие от её притягательного характера, внешне она была некрасива, полновата в бёдрах и низка по росту. И даже не смотря на то, что она постоянно следила за собой: красилась, укладывала волосы и приходила в идеально чистой и глаженной одежде, она всё равно выглядела менее ухоженной, чем просто красивая девушка моего окружения. Но смотря на неё, постоянно улыбающуюся так, что глаза превращались в узкие щёлочки, я считал что она совсем не комплексует по поводу своей непривлекательности.

SEVENWhere stories live. Discover now